Франшиза "Звездные войны" обзаведется косметикой и сэндвичами
Будущей осенью с нами по-настоящему пребудет Сила, хотим мы того или нет. И произойдет это благодаря мощной рекламной кампании, посвященной выходу долгожданного седьмого эпизода космической оперы "Звездные войны: Пробуждение силы". По сообщению The Hollywood Reporter, участие в кампании примут такие всемирно известные бренды, как CoverGirl, Duracell, General Mills, Subway, HP и Verizon.
Об этом объявила компания Lucasfilm в минувший четверг. "Мы очень рады работать с таким звездным списком рекламных партнеров", - прокомментировал заявление генеральный менеджер Лунвен Бренан. Перечисленные организации будут делать все возможное, чтобы подготовить фанатов звездной саги к картине Джей Джей Абрамса, подогреть дополнительный интерес и привлечь публику, которая по каким-то причинам еще не осведомлена о выходе седьмого эпизода. Ну, и, конечно, чтобы заработать еще больше денег.
Так, например, производитель косметики CoverGirl запускает эксклюзивную линию, тираж которой, естественно, ограничен, и посвящена эта линия непосредственно новой части "Звездных воин". Помада, тушь и лак для ногтей в ассортименте будут продаваться по цене от 5 до 8 долларов.
Премьера фильма "Звездные войны: Пробуждение силы" назначена на 18 декабря 2015 года.