Новый альбом Slayer показал: ничто не помешает группе делать хиты
После кончины Джеффа Ханнемана многие полагали, что Slayer будет уже не тот без бессменного гитариста группы. А когда стало известно о том, что ее покинул легендарный ударник Дейв Ломбардо, с именем которого связаны самые успешные альбомы коллектива, опасения усилились.
Но Repentless не просто не разочаровал, а продемонстрировал: даже без Ханнемана, на место которого был взят Гэри Холт из Exodus, уже известный по концертам в составе Slayer, хедлайнеры американской (и, пожалуй, мировой) трэш-сцены способны записать вещь, которая достойна войти в золотой фонд жанра. Известно, впрочем, что материал Холт не писал - его готовили еще с Ломбардо и Ханнеманом, авторству которого принадлежит песня Piano Wire, а основные партии за двоих исполнил неутомимый Керри Кинг, вечный двигатель группы.
Что касается очередного ухода Ломбардо, то в незаменимости ударника, при всех его очевидных достоинствах, сомнения возникали и раньше: вновь присоединившийся к команде Пол Бостаф ранее поучаствовал в записи нескольких работ, и плохих среди них нет - зато есть парочка выдающихся.
Двенадцать новых песен Slayer исполнены в лучших традициях позднего творчества группы с несколько модернизированным звучанием и заряжают яростной энергией не хуже предыдущих пластинок.
Производимый новыми треками эффект настолько сногсшибателен, что складывается ощущение: Кинга хватит еще не на один десяток таких мощных хитов с надолго цепляющими риффами. А Том Арайа, ранее испытывавший серьезные проблемы со здоровьем, судя по записи, снова в отличной форме, о чем явно свидетельствует его вокал.
Старый добрый Slayer вернулся с новой порцией звукового ультранасилия, которая уже претендует на то, чтобы стать главным событием этого года в мире метала. Всем другим остается только завистливо слушать и восхищенно прищелкивать языком. Теперь очевидно: этой группе помешать записывать выдающийся материал ничто не может помешать.