Тарантино рассказал, что до сих пор записывает фильмы на кассеты
Большинство любителей кино в последнее время предпочитают смотреть фильмы и сериалы на интернет-площадках, специализирующихся на потоковых видео, где за умеренную цену или вообще бесплатно можно насладиться всем, что представлено в библиотеке сайта. Однако, как ни странно, кумир киноманов Квентин Тарантино никогда не пользовался подобными ресурсами. И не собирается пользоваться ими в дальнейшем. Об этом режиссер заявил в интервью, опубликованном в журнале Screen Crush. По словам Тарантино, он до сих смотрит фильмы на VHS и DVD.
В своей книге I Lost It At the Video Store писатель Том Ростон перечисляет режиссеров, которые выросли в эпоху видеопрокатов 80-х и 90-х и на которых это явление оказало наибольшее влияние. Кевин Смит, Даррен Арофонски, Дэвид Оуэн Расселл, ну и конечно, Квентин Тарантино. Создатель кинохита "Криминальное чтиво" в прошлом работал в одном из таких видеопрокатов, что дало ему возможность накопить свои почти энциклопедические знания по истории кино и написать сценарий "Бешеных псов". Но режиссер рассказал автору книги, что так и не смог приспособиться к наступившей цифровой эпохе: "Меня совсем не волнует этот стриминг".
"Я предпочитаю что-нибудь увесистое и осязаемое в своей руке. Я не могу смотреть фильмы на ноутбуке и не подписан на Netflix", признался Тарантино. "Я беру кино из видеоархивов. Хотя они уже не при делах, я купил их инвентарь. У них там тысяч восемь разных кассет и дисков. У меня есть стопка VHS и DVD, и я все еще пополняю свою коллекцию, до сих пор записывая видео с телевизионного эфира".
Помимо внушительной коллекции носителей, Тарантино владеет собранием пленок для домашнего кинотеатра, гостями которого часто становятся такие именитые коллеги режиссера как Дэвид Оуэн Расселл, Эдгар Рассел и Пол Томас Андерсон.
После его слов о том, что он "терпеть не может эти цифровые штуки" и готовности из-за этого уйти на пенсию, признания в любви к традиционным носителям вряд ли кого-то удивят. Однако, как бы Квентину ни хотелось обратного, Netflix и ей подобные компании медленно, но верно становятся доминирующей силой, доказательством чего может служить выпуск популярным сервисом собственных фильмов.