Авторынок в сентябре упал на треть
Падение авторынка произошло в сентябре - на треть.
Продажи новых машин сократились на 29-31 процент, до 134-140 тысяч машин по сравнению с сентябрем 2014 года.
Пострадало в этой ситуации большинство производителей авто.
Так, продажи АвтоВАЗа снизились на 40,5 процента, хотя в августе потери были на уровне 25 процентов. Падение у Nissan выросло с 38 процентов до 43,8 процента, у Renault - с 20 до 32,5 процента.
Но есть и производители, оставшиеся в плюсе. К примеру, это Kia, у которой в сентябре выросли продажи на 11 процентов. А у Hyundai хоть и было снижение продаж, но на 2 процента, в то время, как в августе - на 6 процентов, пишет "РБК" со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).
Наибольшее падение авторынка в том году произошло в марте - 42,5 процента. К августу ситуация относительно выровнялась - снижение продаж составляло 19,4 процента по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Как ранее отмечали эксперты "РГ", к концу 2015 года - началу 2016 года можно ожидать дальнейший спад автопродаж с вероятностью ухода с российского рынка марок, у которых нет в России сборочного производства. Уход мелких игроков позволит гигантам российского рынка нарастить долю.