Эксперт: На платных каналах россияне смотрят в основном кино и сериалы
Динамика роста аудитории тематических каналов в России составила 61%, при этом свыше 85% всего спроса на платные каналы приходится на фильмы, а также детские, познавательные и развлекательные передачи. Причем наибольший интерес вызывают у россиян кино и сериалы.
Такими данными в ходе конференции "Новое телевидение: развитие рынка и битва традиционных и инновационных сервисов" поделился директор департамента ТВ и контента компании J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов.
По данным TNS Россия, доля каналов, посвященных фильмам и телесериалам, увеличилась с 33% в январе-августе 2014 года до 36,5% в январе-августе 2015 года.
На конференции, организованной группой компаний VIASAT, Колесов выразил уверенность в том, что мнение об уходе телевидения в интернет является заблуждением. Эксперт заявил, что последние годы неуклонно растет время, проводимое зрителями у телеэкранов, а также увеличивается и количество подписчиков платного ТВ. По прогнозу, в 2015 году прирост должен составить семь процентов.
На данный момент в России и в мире быстрее всего растет спрос на эксклюзивный контент высокой четкости и уникальный контент, отметили эксперты. Во время мероприятия также был представлен новый пакет VIASAT Premium HD, включающий каналы, посвященные новому голливудскому кино; хитам от четырех крупных студий - 20th Century Fox, Warner Bros., Sony Pictures и Universal (следует отметить, что завершилась конференция выступлением российского кинокритика Антона Долина, поделившегося с публикой своим нетривиальным взглядом на место голливудского кино в мировом искусстве); комедиям; животным и природе; истории; спорту. Кроме того, в России появится первый канал, полностью посвященный гольфу.