12-дневная промо-кампания "Дэдпула" завершилась новым трейлером

Новости
    25.12.2015, 12:43

Райан Рейнольдс, сыгравший Дэдпула в первом антигеройском комиксе Marvel, предпринял промо-кампанию, которая длилась 12 дней. Каждый день актер выкладывал в Сеть уникальный контент, связанный с фильмом: новые постеры, страницу сценария, пожелания Дэдпула относительно подарков на Новый год, праздничный рулет собственного приготовления и так далее.

Особенно запоминающимися были специальные смайлики emodji Дэдпула, запущенные в один день с приложением со смайликами от Ким Кардашьян. Рейнольдс также опубликовал фальшивый скриншот переписка с супругой Канье Уэста, записанной как Кимми К. В якобы своем сообщении актер написал: "Погляди, KW, мы запустили свои emodji одновременно, прям близняшки!".

В 11 день кампании был опубликован праздничный тизер фильма. В это же время в игру вступил Хью Джекман. В своем Twitter-аккаунте он разместил фотографию в образе Росомахи, на одном когте которого расположился Дэдпул в праздничной шапке с подписью, обращенной к Рейнольдсу: "Сегодня ты свободен, 11-й день принадлежит Росомахе". "Ну, это довольно грубо", - тут же ответил ему Райан.

В последний день акции студия 20th Century Fox опубликовала второй полноценный трейлер фильма, который стартует в кинотеатрах в феврале 2016.

Добавьте RG.RU 
в избранные источники