С сегодняшнего дня на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) заработал специальный сервис. С помощью него можно написать электронное письмо лично главе ведомства Игорю Васильеву.
Корреспонденту "РГ" в ведомстве заявили, что сервис является дополнительной формой для обращения граждан в Росреестр. Расширение способов получения обратной связи обусловлено высокой социальной значимостью деятельности ведомства, оказывающего массовые услуги по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости.
Росреестр уже поддерживает несколько способов получения информации от заинтересованных лиц. Обращение в ведомство можно направить по почте или факсу, путем заполнения специальной формы на сайте или через портал госуслуг, а также обратиться в ходе личного приема или через call-центр ведомства. Теперь, если перечисленные способы по какой-либо причине не подходят или требуется личное участие руководителя Росреестра, ему можно написать письмо лично. Для этого надо зайти на сайт Росреестра, выбрать сервис "Письмо руководителю", указать фамилию, имя, отчество, электронный адрес и написать текст обращения.
"Ежегодно в ведомство поступает примерно 10 тысяч обращений от граждан по самым различным вопросам. Ни одному руководителю не под силу прочитать и ответить на такое количество писем. Поэтому в Росреестре налажена система получения от граждан обращений и жалоб, использующая все возможные способы коммуникации. Тем не менее, иногда возникает необходимость написать письмо лично руководителю ведомства. Жду ваших вопросов, предложений и идей. Надеюсь, что ваши инициативы помогут нам улучшить работу ведомства", - говорится в обращении руководителя Росреестра Игоря Васильева к пользователям сервиса.
Темы для переписки с руководителем Росреестра ограничены сферой деятельности ведомства. Письма должны быть написаны с соблюдением общепринятых норм этики - такое правило определено законодательством для всех обращений граждан, направляемых в адрес государственных учреждений.