Новости

29.02.2016 08:29
Рубрика: Происшествия

Во Владивостоке объяснили задержку рейса с хоккеистами

Международный аэропорт Владивосток, откуда накануне с шестичасовой задержкой отправился рейс с хоккеистами "Сибири" на борту, объяснил сложившуюся ситуацию техническими неполадками.

Как следует из официального сообщения, воздушное судно прибыло во Владивосток с неисправной вспомогательной силовой установкой. Для запуска двигателей службы аэропорта применили установку воздушного запуска. По техническим причинам произошел сбой спецтехники. Службы аэропорта оперативно начали устранять неполадки, также дополнительно была привлечена спецтехника авиакомпании "Аврора", отмечает пресс-служба авиапредприятия.

- Аэропорт Владивосток в данной ситуации предпринял все меры для создания комфортных условий пассажиров. Представитель аэропорта, сменный заместитель директора ОАО "МАВ", вел переговоры с командиром воздушного судна, было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта до момента устранения неполадок. Командир самолета отказался от предложенной услуги, оставив пассажиров на борту. Представителем авиакомпании Жураковским также было предложено разместить пассажиров в гостинице, но командир отказался и принял решение оставить людей в самолете, - пояснил генеральный директор ОАО "МАВ" Игорь Лукишин.

По данным авиапредприятия, к самолету дважды подавались трапы, но пассажиры остались на борту. Экипаж, понимая, что всю ответственность за возникшие неудобства пассажиров на борту несет авиакомпания, принял решение оставить людей на воздушном судне.

Пресс-служба аэропорта подчеркивает, что все разговоры с экипажем самолета зафиксированы системой аудиозаписи.

Скандал разгорелся в ночь на 29 декабря. Хоккейная команда "Сибирь", игравшая в воскресенье матч с владивостокским "Адмиралом" на поле "моряков", на чартерном рейсе должна была вернуться в Новосибирск. Однако, рейс был задержан почти на шесть часов. В течение этого времени хоккеисты сидели в неотапливаемом самолете.

Со своей стороны ситуацию подробно описала в Twitter руководитель пресс-службы "Сибири" Мария Левинская. Она сообщила, что возникли неполадки у наземных служб, из-за чего нельзя было запустить двигатели. По ее словам, в салоне было очень холодно, а аэропорт отказал в выдаче питания, хоккеисты сидели в пуховиках и кутались в одеяла, санузел остался без воды, информация о вылете не поступала: "По закону четыре часа задержки - это доп питание, шесть - это гостиница. Но наш борт просто игнорируют…Честно говоря, уже вообще некомфортно".

Также она рассказала, что болельщики "Сибири" во Владивостоке попытались доставить на борт обогреватели, а затем кто-то принес на борт замороженные бананы.

Ситуацию в Сети обсуждают болельщики обеих команд. Мнения высказываются самые разные, вплоть до того, что подобная задержка, которая измотает нервы хоккеистам "Сибири", выгодна "Адмиралу". Их матч состоится в Новосибирске уже завтра.

Впрочем, в "Адмирале" опровергли это предположение, заявив, что клуб не имеет отношения к задержке рейса.

Между тем, как сообщает Интерфакс, Дальневосточная транспортная прокуратура организовала проверку по факту инцидента.

Подписка на первое полугодие 2017 года
Спроси на своем избирательном участке