29.02.2016 15:25
    Поделиться

    ХК "Адмирал": Клуб выполнил все обязательства перед "Сибирью"

    Хоккейный клуб "Адмирал" разъяснил подробности инцидента, произошедшего в аэропорту Владивостока, когда игроки и тренерский штаб ХК "Сибирь" из-за задержки рейса провели шесть часов в неотапливаемом самолете. Об этом сообщается на официальном сайте дальневосточного клуба.

    "Адмирал" опубликовал пресс-релиз, в котором не только описал ситуацию, но и резко отреагировал на заявления пресс-службы "Сибири". Отмечается, что клуб из "Владивостока" выполнил все обязательства перед гостями в полной мере: им был предоставлен автобус для доставки в аэропорт и грузовик для формы.

    Проблемы начались уже в самолете, когда оказалось, что воздушное судно не отапливается, а в санузле нет воды. "Адмирал" отмечает, что все игроки "Сибири" были накормлены горячим ужином сразу после посадки в самолет, а в целом за еду и воду на борту должны отвечать флайт-менеджеры, представители компании-авиаперевозчика. Представители "Адмирала" со своей стороны договорились, чтобы на борт было доставлено дополнительное спецпитание.

    "Кроме того, ХК "Адмирал" возмущен сообщениями в соцсетях пресс-атташе ХК "Сибирь" Марии Левинской, в которых причастных к ситуации с задержкой рейса называют скотами, а генерального менеджера "Адмирала" Ильдара Мухометова просят "не нести чушь про неполадки самолета", - сказано в заявлении клуба из Владивостока. - Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК "Сибирь" наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК "Адмирал".

    Как бы то ни было, игроков "Сибири" также можно понять. Вряд ли кому понравится провести шесть часов в таких условиях. Голкипер команды Александр Салак в сердцах написал в своем Instagram, что уже не уверен, хочет ли дальше играть в КХЛ. Хоккеисты в итоге добрались до Новосибирска, проведя в самолете 12 часов.

    "Я не хочу вступать в дискуссию и устраивать пикировку в прессе. Признаюсь, меня удивил пресс-релиз "Адмирала". Особенно то, что в нем хоккейный клуб опирается на заявление аэропорта Владивостока, которое, мягко говоря, не особо правдиво. Расстраивает то, что заявление "Адмирала" не несет главной цели - разобраться в произошедшем и не допустить подобных инцидентов в будущем, - заявил генеральный менеджер "Сибири" Кирилл Фастовский, чьи слова приводит Чемпионат.com. - При этом буквально за несколько минут до появления пресс-релиза я имел разговор с генеральным директором "Адмирала" Ильей Спокойновым, в котором он выражал весьма взвешенную позицию".

    Поделиться