Новости

29.02.2016 07:54
Рубрика: В мире

Российские телеканалы подали в суд на американских операторов

 Фото: depositphotos.com
Фото:

Российские телеканалы обвинили американских дистрибуторов телевизионного сигнала в незаконной ретрансляции произведенных в РФ программ. Об этом сообщает газета "Коммерсант". Соответствующий иск подан в суд Нью-Йорка в середине февраля.

В частности, у российских "Первого канала", СТС, "Домашнего", Ностальгии, "Дождь", РЕН ТВ, "ТНТ Comedy" и "Че" есть претензии к американским каналам Infomir, Panorama TV, Goodzone TV, Matvil Corporation, Actava TV, Master Call Communications.

Согласно сведениям, заявленным в иске, американские телекомпании перехватывают российский спутниковый сигнал, игнорируя требования законодательства, а затем показывают наши программы в США под собственными логотипами, взимая ежемесячную плату за использование IPTV-плеера или телеприставки.

Обычная практика - когда американские кабельные и спутниковые операторы включают российские программы в свои платные пакеты на основе договоренностей с российской стороной.

Ущерб, по мнению российской стороны, превышает 75 тысяч долларов.

Истцы просят запретить незаконную трансляцию и возместить материальный ущерб.

Последние новости