Экранизация "Песочного человека" обрела сценариста, но потеряла актера
Cразу две новости дуплетом выстрелили из лагеря одного из самых ожидаемых и желанных, но, как это водится, долгостройных, проектов - экранизации культового комикса Нила Геймана "Песочный человек" (The Sandman). Хорошая и очень плохая.
Во-первых, первоначальную версию сценария адаптации, созданную Дэвидом Гойером ("Темный рыцарь", "Блэйд", "Бэтмен против Супермена"), назначен доводить до ума, перелицовывать и шлифовать Эрик Хайссерер ("Пункт назначения 5", "Кошмар на улице Вязов" 2010 года, приквел-ремейк "Нечто"). Как сообщается, связано это с планами студии New Line не останавливаться на одной картине, а смотреть дальше и сразу рассчитывать на кинофраншизу как минимум из трех фильмов (что логично, учитывая, что оригинальный комикс - это 75 томов).
Во-вторых, буквально на следующий день после того, как стало известно о назначении Хайссерера, Джозеф Гордон-Левитт - гром среди ясного неба - объявил через свой Facebook что покидает проект. Ссылаясь на неизлечимо фатальные творческие разногласия со студией (от New Line Cinema комментариев еще не последовало).
Двукратный номинант на "Золотой глобус", Гордон-Левитт ("Начало", "Петля времени") влился в команду The Sandman в самом конце 2013 года. Причем, по настойчивым слухам, Джозеф предполагался одновременно и режиссером, и исполнительным продюсером экранизации, и исполнителем главной роли, поскольку ранее почти назначенный на нее и благословленный самим Гейманом Том Хиддлстон (Локи из трилогии "Тор", "Высотка") в конце концов студии не очень приглянулся.
Стяжавший многочисленные профильные премии, "Песочный человек" (не путать с персонажем комиксов "Марвел", врагом Человека-паука) начал выходить с 1989 года, и считается комиксом для интеллектуалов. Главгерой - Повелитель снов Морфей, плененный оккультистом, но через семьдесят лет вырвавшийся на волю, и теперь решающий многочисленные проблемы, за эти годы поднакопившиеся. От бегства Люцифера из ада (см. только что запущенный телесериал "Люцифер") до возни с кошачьими сновидениями.
Разговоры о необходимости экранизации "Человека" велись еще в девяностых, когда на Warner Bros. к написанию сценарию привлекли Роджера Эвери, друга Тарантино, его соавтора по "Бешеным псам", "Настоящей Любови" и "Криминальному чтиву". При этом Гейман хотел в режиссеры Терри Гиллиама. Плюс в 2010 году Warner бросились строить планы и на телесериал, видя шоураннером Эрика Крипке ("Сверхъестественное").
Подписывайтесь на наш канал в Telegram telegram.me/cinemacracy