Джей Джей Абрамс подтвердил готовящиеся экранизации Half-Life и Portal

Новости
    13.03.2016, 19:45
Текст:   Олег Усков
 Фото: youtube.com  Фото: youtube.com
Фото: youtube.com

Три года назад Джей Джей Абрамс и Гейб Ньюэлл появились на сцене D.I.C.E. Summit (одно из наиболее важных мероприятий в гейм-индустрии) и, сладко улыбаясь, выдали такой аванс, что у некоторых особо впечатлительных подкосились ноги. А именно объявили о начале партнерства компаний Абрамса Bad Robot и Valve Ньюэлла. В рамках чего, во-первых, они смогут теперь совместно сочинять сюжеты для новых игр, во-вторых - экранизировать такие уже сошедшие со стапелей мега-культы, как Half-Life и Portal.

Вскоре во всей этой радужной истории наступила кромешная тишина, длившаяся вплоть до минувшей пятницы, когда Дж. Дж. побеседовал с ресурсом IGN, подтвердив, что от проектов никто не отрекался, они не заморожены и все еще в разработке. Правда, до сих пор на самой начальной стадии - стадии написания сценария. Также он добавил, что ни о каком начале съемок речи пока нет. "И больше ничего интересного я вам пока сказать не могу", - заключил Абрамс.

То есть никаких сроков, деталей, в каком формате будут проекты - информации нет. Только заверения в глубочайшем почтении. С другой стороны, если вспомнить, в каком секрете держалось производство "несиквела" "Монстро" - нас просто поставили перед фактом, что вот есть уже такой фильм, и он будет связан с Cloverfield 2008 года, запросто можно предположить, что экранизация "халвы" где-то в секретных студиях давно уже сделана и вот-вот начнется пост-продакшн. В том смысле, что от продюсерского гения Абрамса можно ожидать чего угодно.

Плюс не лишним будет напомнить, что режиссера 10 Cloverfield Lane Дэна Трахтенберга Абрамс приметил, увидев его "портальную" короткометражку "Выхода нет". Соответственно, по крайней мере, одно мы знаем почти точно - кому поручат экранизировать игру.

Half-Life - один из самых оригинальных, инновационных (на тот момент) и известных шутеров от первого лица в истории, базирующийся на модифицированном движке Quake от id Software и повести Стивена Кинга "Туман". Разработан компанией Valve и издан в 1998 году.

Portal - игра-головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная в 2007-м. Ее события разворачиваются во вселенной Half-Life, в Лаборатории исследования природы порталов, где девушка по имени Челл решает пазлы при помощи мобильного устройства, позволяющего создавать на плоских поверхностях порталы - связанные разрывы материи, через которые можно мгновенно перемещаться в пространстве самому или переносить предметы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram telegram.me/cinemacracy

Добавьте RG.RU 
в избранные источники