Спилберг, Джексон и Дж. Дж. Абрамс попробуют "убить" кинотеатры
Целый ряд голливудских киноделов первого эшелона, среди которых Стивен Спилберг, Питер Джексон, Дж. Дж. Абрамс, Брайан Грейзер и Рон Ховард, поддержали проект под названием Screening Room. То есть сервис, позволяющий смотреть новинки проката в день премьеры не выходя из дома - буквально сидя у себя на диване в гостиной в тапочках и халате.
Про инновационный стартап рассказывает Variety, ссылаясь на источник, близко знакомый с ситуаций.
Screening Room - проект Шона Паркера (один из создателей файлообменника Napster) и Према Аккараджу (SFX Entertainment), а одну из главных скрипочек там играет бывший вице-президент Sony Pictures Джефф Блэк, являющийся акционером сервиса.
Паркер представил Screening Room в начале этого месяца. И интерес к нему уже проявили Universal, Fox и Sony. Хотя вот на "Диснее", например, пока ропщут.
Как сообщается, непосредственно устройство для получения социофобского удовольствия и его подключение стоит 150 долларов, плюс еще 50 придется выложить за право посмотреть фильм. Правда, разработчики внесли лимит по времени - сделать это нужно в течение двух суток, после чего возможность обнуляется.
При этом отмечается, что авторы Screening Room сулят студиям большую выручку, чем они получают от "традиционного" проката своей продукции в кинотеатрах, завлекая перспективой отдавать по "двадцатке" с каждых пятидесяти долларов.
От каких-либо комментариев для прессы представители Screening Room пока воздерживаются.