01.04.2016 14:18
    Поделиться

    "Дурацкая" игра с китайскими товарами стала хитом интернета

    В российском сегменте Сети набирает популярность новая игра, предлагающая всем желающим угадать товар, продающийся на сайте AliExpress, по его названию. Продвинутым участникам присваивается звание "Безумец AliExpress", которым можно поделиться в соцсетях.

    Описания к товарам, доступным на популярном китайском онлайновом мегамолле, зачастую не имеют практически никакого отношения к действительности, поскольку сгенерированы при помощи машинного перевода. Например, мужские плавки описываются так: "Дизайн бренда мужские привлекательность полупрозрачные розы печать боксеры низкой талией гибкий подходит мужские нижнего белья". А из описания "Мультфильм электрический для пирога блин торта домашний испеченный кексы автоматический многофункциональная машина" сложно сделать вывод, что речь идет об электроблиннице.

    Сопоставить "китайский русский" текст и реальный товар предлагается участникам игры. За каждую удачную попытку игроку добавляется десять очков. Угадать неправильно можно только два раза - на третий раз все "жизни", обозначенные сердечками, сгорают, и игра прекращается.

    В игре предусмотрены несколько уровней сложности, начиная от "новичка" и заканчивая "безумцем". По мере прохождения задания становятся все сложнее, однако растет и количество баллов, начисляемых за правильный ответ. Игра доступна на сайте Aliexpert.su.

    Заметим, что в компании в курсе проблемы с адекватным переводом названий. В этой связи AliExpress заявила, что намерена привлечь к исправлению ошибок перевода самих пользователей. За активность их будут поощрять бонусами и скидками.

    Поделиться