Премьеры недели: Козловский, Элвис и веселые армяне

Долгожданный "Экипаж" с Козловским и Машковым, зарисовка о встрече Элвиса Пресли с Ричардом Никсоном, расхваленный критиками фильм Винтерберга, триллер про фотографа и комедия российско-армянского производства. "Кинократия" рассказывает о самых интересных премьерах недели в отечественном прокате.

"Экипаж" (Россия)

Вездесущий Данила Козловский задействован в то ли ремейке, то ли не ремейке легендарного фильма-катастрофы (наполовину - мелодрамы) Александра Митты. Скроено все по тому же рецепту: личная жизнь летчиков-пилотов, трудовые конфликты и, разумеется, зрелищный аттракцион. С последним, судя по трейлерам, проблем не возникает. В кадре что-то горит, что-то взрывается, а один самолет тащит за собой другой на тросе. Добавим Владимира Машкова, пафосные диалоги и автора "Легенды №17" Николая Лебедева - и будем смотреть, что из этого вышло.

"Элвис и Никсон" (США)

Кевин Спейси, который в последние годы ассоциируется исключительно с образом президента США Фрэнка Андервуда, решил примерить на себя личину еще одного главы американского государства. Правда, не вымышленного, а настоящего. Ну а пообщаться его герою, как можно догадаться из заголовка, предстоит с самим королем рок-н-ролла Элвисом Пресли (сыгран Майклом Шенноном). Такая встреча и правда имела место. Говорили тогда о распространении социализма, алкоголизма и наркомании. Ждем соответствующих шуток, ведь "Элвис и Никсон" - комедия.

"Коммуна" (Дания)

Один из основоположников киноманифеста "Догма" - Томас Винтерберг - уже успел свозить свой новый фильм на Берлинале, где картина получила самые благосклонные отзывы от критиков (а исполнительницу главной роли - Трине Дюрхольм - жюри отметило соответствующим призом). Удивляться нечему: учитывая, насколько хороши были "Охота" и "Вдали от обезумевшей толпы", Винтерберг вполне может претендовать на звание одного из лучших режиссеров современности. Его новая работа - драма о коммунальном бытии скандинавского разлива.

"Параллельные прямые пересекаются в бесконечности" (Россия)

Лента дебютанта Лики Алексеевой выходит в прокат под слоганом "Искусство требует жертв" - и понимать эту фразу следует буквально. В центре внимания - молодой фотограф, которому надоедают постановочные снимки на тему человеческих страхов. Так что начинается охота на настоящие, не наигранные эмоции. Вот только и сам любитель острых ощущений оказывается на прицеле у загадочной незнакомки. Сыграли эту парочку Егор Корешков из "Чемпионов" и "Оттепели" и Анна Цуканова из "Брестской крепости".

"Хани мани" (Россия, Армения)

Редкий для наших дней продукт - картина совместного производства России и Армении. Жанрово - разумеется, комедия, речь в которой идет о буднях банкира. Точнее, о его проблемах, связанных с получением крупного денежного транша. Разбавляют повествование сны главного героя, призванные разбавить происходящее толикой сентиментальности. Ну а трейлер обещает очередной "ответ Гайдаю" - с зашкаливающей эксцентрикой, громкой музыкой, шумными диалогами и специфическим юмором.