20idei_media20
    01.06.2016 18:30

    Россияне отметили упадок отечественной мультипликации

    Россияне отметили упадок отечественной мультипликации

    "Ну погоди!" уже несколько десятилетий не сдает своих лидерских позиций среди самых популярных у россиян мультфильмов. 42 процента наших сограждан в первую очередь вспоминают именно этот любимый всеми с детства мультсериал. Среди современных анимационных фильмов лидирует "Маша Медведь" (16 процентов). Однако, по мнению большинства опрошенных (38 процентов), российское детское кино и мультипликация сейчас находятся в упадке. Лишь каждый четвертый отмечает положительные изменения в этой отрасли.

    По данным ФОМ, каждый второй родитель считает, что сегодня надо снимать больше хороших сказок для детей, а каждый третий хотел бы видеть больше исторических, научно-познавательных и приключенческих фильмов. А вот каждый десятый говорил о недостаточном количестве качественных мультфильмов.

    Среди современных детских фильмов и мультфильмов россиянам больше всего запомнились "Маша и медведь" (16 процентов), "Три богатыря" (7 процентов), "Алеша Попович и Тугарин змей" (4 процента"), а вот "Смешарики", "Фиксики", "Лунтик", "Иван-царевич и серый волк" не набрали больше 3 процентов. Показательно, что каждый четвертый взрослый россиянин признался, что вообще не видел современных мультфильмов, а 13 процентов опрошенных заявили, что им ничего из увиденного не запомнилось.

    Зато советские мультфильмы пользуются неизменной любовью зрителей. Помимо "Ну погоди", россияне с теплыми чувствами вспоминают "Винни-пуха", "Простоквашино", "Морозко", "Крокодила Гену", "Приключения Электроника".

    На вопрос социологов, как часто ваши дети смотрят мультики, каждый четвертый ответил: "Каждый день". В отличие от взрослых, подрастающее поколение с удовольствием следит за приключениями Маши и медведя, фиксиков, смешариков и Лунтика.