Вокруг плаката с "задыхающейся Дженнифер Лоуренс" разгорелся скандал
Нешуточная буча поднялась в Сети вокруг рекламного баннера последней части франшизы "Люди Икс", на котором сверхмутант Эн Сабах Нур (Апокалипсис) придушивает Мистик, персонажа Дженнифер Лоуренс. При этом монстр побольше явно удовлетворяется процессом, тогда как монстр поменьше в панике и явно страдает.
"Выживает только сильнейший", - уведомляет надпись.
Пользователи обильно беснуются и гневно рассуждают на тему измывательства над женским полом. Причем судачат не только рядовые "диванных войск". К примеру, 42-летняя актриса Роуз МакГоуэн, экс-подруга Мэрилина Мэнсона, девица с автоматом вместо ноги из "Планеты страха" Родригеса, успела обстоятельно и аллегорически высказаться на страницах The Hollywood Reporter на тему геев, душащих не геев, и представителей национальных меньшинств, душащих представителей национальных большинств. И про тот эффект, который это оказывает на публику. Ловко проведя ассоциации с пресловутым баннером, на котором один мутант прищучил другого.
В заключение она надавала виртуальных тумаков студии 20th Century Fox. Да так эффективно, что та вынуждена была за плакат глупо извиняться.
"В своем энтузиазме показать всю подлость Апокалипсиса мы не сразу распознали, насколько данное изображение может выглядеть оскорбительно. А когда распознали, незамедлительно удалили эти материалы. И приносим извинения за необдуманность наших действий, заверяя, что никогда впредь не намерены мириться с насилием в отношении женщин", - заявили в студии.
Тем временем Девин Фарачи, шеф-редактор популярнейшего блога Birth.Movies.Death, имеет свою точку зрения. "Образы всевозможного насилия по отношению к женщине довольно распространены во вселенной "Людей Икс", который вообще полна насилия в принципе. Так что тут все дело в восприятии. И в контексте. И если не брать во внимание обстоятельство, что это Апокалипсис и Мистик, выглядящая, вообще-то, как смурф, то - да - мы видим образ здоровенного парня, удушающего женщину, которая гораздо его меньше. Признаться, я голову себе сломал, пытаясь придумать хороший пример похожего маркетингового образа с участием двух мужчин, но так и не преуспел".
Джей Рейчел Эдидин, эксперт по X-Men и соведущая подкаста Jay & Miles X-Plain the X-Men, присовокупляет, что "надо тщательней, товарищи". Ведь всего лишь одно неудачно выбранное изображение вроде этого может исказить представление о фильме в целом, выставив его в ужасном свете.
"Биллборд #XMenApocalypse с Оскаром Айзеком удушающим Дженнифер Лоуренс - исключительно приятный фон для свидания ближе к ночи", - задорно юморит в своем Twitter веселенький Yahoo-клерк из Канады.
И с ним сложно не согласиться.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram telegram.me/cinemacracy