Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении российского представительства сети фаст-фуда Burger King. Как сообщает пресс-служба регионального УФАС, речь идет о нарушении федерального закона о рекламе.
Дело завели после заявления гражданина, оставшегося недовольным обслуживанием в ресторане на Среднем проспекте Васильевского острова. В конце января мужчина зашел перекусить и заказал себе обед "Воппер Фристайл".
- В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней, - цитирует антимонопольная служба заявление клиента. - Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения был приглашен старший менеджер, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен.
Рекламное объявление гласило: "Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо". При этом нигде не было указано, что пирожок нужно требовать отдельно.
- Таким образом, в действиях рекламодателя усматриваются признаки нарушения закона о рекламе. Заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению этого дела назначено на 19 июля 2016 года, - добавили в ведомстве.