08.08.2016 16:08
    Поделиться

    Туроператор BRISCO выполнил все обязательства перед клиентами

    Туроператор BRISCO, ранее заявивший о приостановке своей деятельности, выполнил все обязательства перед клиентами, купившими путевки на 2016 год. Те клиенты, которые купили путевки и должны были вылететь после 2 августа, отправились в свои турпоездки 5 и 7 августа.

    Напомним, ранее, 2 августа, на сайте компании появилась информация о "временной приостановке туроператорской деятельности в сфере международного выездного туризма до исполнения всех обязательств перед партнерами".

    При этом в компании подчеркнули, что "мы не отказываемся от взятых на себя обязательств и в скором времени предложим альтернативные варианты исполнения обязательств по несостоявшимся турам в Египет и Турцию за счет ресурсов других компаний, входящих в группу TH&C".

    Стоит отметить, что число россиян, которые воспользовались услугами турператора, было невелико, однако, как подчеркнул глава Ростуризма Олег Сафонов, "выполнение обязательств туроператором в такой сложной для него ситуации - результат совместной работы туроператорского сообщества, ассоциации "Турпомощь" и Ростуризма, которая привела к повышению устойчивости на рынке".

    Эксперты дают советы, в соответствии с которыми можно избежать возможных проблем, связанных с деятельностью того или иного туроператора. Или - с ее приостановкой. Так, по словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, "Чтобы обезопасить себя, перед покупкой тура надо проверить информацию о туроператоре в реестре, внимательно ознакомиться с договором".

    Поделиться