19.08.2016 12:07
    Поделиться

    В Ярославле открылся первый Международный гастрономический форум

    Международный гастрономический форум, который впервые проходит в Ярославле, очень удачно назвали "Путешествие за вкусом". Потому что здесь действительно есть, что продегустировать.

    Знаете ли вы, например, что к 15 веку на Руси насчитывалось более 500 видов кваса? В Переславле-Залесском,  конечно, в музее собраны не все, но 12 сортов вполне можно попробовать!

    Считайте сами: клюквенный, яблочный, медово-лимонный, свекольный, морковный, мятный, с имбирем, с хреном, с хмелем, чабрец, хлебный, пшенный. И очень недорого - 150 рублей с человека за дегустацию. А какой понравится - сразу на месте и купить.

    Проект "Переславль вкусный", который позиционирует и продвигает гастрономические бренды региона. Хлеб, сыры, пиво, хвойный лимонад, улитка по-переславски (аналог улитки по-бургундски, только с местными, естественно, травами).

    И, знаете, что подумалось? Не в первый раз встречаю в регионах России фантастически вкусную еду. И каждый раз кто-нибудь спрашивает: планируете ли поставлять в Москву? Все время отвечают: нет! Сначала обидно было, а потом сам собой пришел правильный ответ: пусть все это остается и продается на своей родине.

    Ведь что такое поставки в Москву? Это другая логистика, объемы, сроки хранения, рецептура, цены, наконец. И никогда в жизни улитка по-переславски не будет в Москве такой же вкусной как на родине потешной флотилии Петра Первого. Да и не надо!

    "Мы всерьез подходим к теме гастрономического туризма и будем постепенно выходить и на международный уровень. Российская кухня не только часть истории и культуры нашей родины, но и очень перспективный бренд для продвижения нашей страны за рубежом", - заявил на открытии форума замглавы Ростуризма Сергей Евгеньевич Корнеев.

    Гастрономический туризм действительно является вратами в местную культуру и самобытность, поделилась своей оценкой Алла Николаевна Пересолова, спецпредставитель Генерального секретаря Всемирной туристской организации. "Туристы более 30 процентов средств тратят именно на еду и гастрономические удовольствия. А желание попробовать местную кухню составляет до 30 процентов от мотивации", - поделилась она данными статистики.

    Россия способна стать одним из важнейших игроков в гастрономическом сегменте мирового туризма, оценила перспективы в разговоре с "Российской газетой" Алла Пересолова. "Один из примеров - винный  туризм, мы надеемся на очень активное участие регионов России в этом процессе. Плюс западный участок Шелкового пути - здесь тоже фантастические возможности для развития", - перечислила она проекты, которыми просто необходимо заниматься.

    Поделиться