Удивительно, но среди компиляции сольного творчества фронтмена группы Queen есть и треки, датированные нынешним годом. В самостоятельной карьере Фредди Меркьюри, как известно, больше тяготел не к року, а к танцевальной, развлекательной электронной музыке или кроссоверу с акцентом на классику (проект с Монтсеррат Кабалье), и некоторые ремиксы на них - в духе современных музыкальных трендов, были сделаны совсем недавно. Например, есть на Messenger of the Gods ("Посланнике богов"!) сразу три разные версии Living On My Own, одного из самых автобиографичных и по-видимому, наиболее любимых произведений самого Меркьюри.
Сам фронтмен Queen рассказывал о нем так: "Эта песня очень обо мне: жить в своем собственном мире, не пуская туда никого, и в то же время находиться в окружении большого числа поклонников. Путешествовать по всему миру, жить в гостиницах и быть при этом очень одиноким человеком. И в этой песне я как раз говорю, что люди достигшие успеха, сравнимого с тем, что добился я, могут оставаться в то же время очень непонятыми. Хотя я думаю, что это очень не просто - жить со мной. После этих долгих лет славы я понял, что не смогу принести счастье никому из тех, кто мечтает надолго остаться со мной. Я думаю, что моя любовь - это опасность для всех, кто о ней мечтает"…
Вот и разные версии Living On My Own получились столь непохожими друг на друга, как и характер самого эмоционального и переменчивого Фредди Меркьюри. Особенно хороша, наверное, эта песня в миксе Джулиана Рэймонда - с более жесткой, в духе 90-х ритм-секцией, сохраненной оригинальной концовкой, где Фредди азартно бравировал и манипулировал эмоциями и слогами, да и увеличившаяся в итоге на 30 секунд звучания. А Серж Римэйкерс, Колин Петер и Карл Уард Living On My Own переаранжировали, дописали, и песня, через два года после смерти Фредди стала хитом № 1 в Великобритании и Франции.
Очень любопытны и два трека - I Can Hear Music и Goin’ Back, которые Меркьюри записал еще летом 1972 года, до официального дебюта Queen и ровно за год до выхода 29 июня альбома Queen I. Причем, пел под псевдонимом Ларри Люрекс. В студии с ним уже играли Роджер Тейлор и Брайан Мэй, но в ту пору парни еще были впечатлены глэм-роком и образами, которые создал Дэвид Боуи для своего эпохального альбома Ziggy Stardust and the Spiders from Mars. Да и назвались для записи этих двух песен не Queen, а как бы в ответ Дэвиду Боуи - претенциозно - Larry Lurex and the Volves from Venus. Как говорится - "почувствуйте разницу"!
Есть в буклете к двойному диску и масса уникальных фотографий, на одной из них Фредди стоически держит во время концерта эффектную и не худенькую блондинку, есть кадры, где они дурачатся с самой Мосеррат Каьалье, много других. Собраны все хиты: I Was Born to Love You, Great Pretender, Let’s Turn It On, а Time и Love Kills даны в двух версиях. Оригинальная - электронная и танцевальная. Новая - в ремиксе 2016 года - уже более роковая, жесткая, с настырными гитарами.
Но особенно стоит обратить внимание на трек Time. Фредди не был его автором. Только продюсером. Но записал для него сразу 96 дорожек! Вот так работал Фредди Меркьюри.