Названа причина крушения российского Су-33 в Средиземном море
Отмечается, что самолет возвращался после выполнения боевой задачи в небе Сирии.
Авария, по данным российских военных, произошла "из-за обрыва троса аэрофинишера". В итоге истребитель выкатился за пределы палубы и упал в воду.
В Минобороны подчеркнули, что пилоту удалось катапультироваться и силами поисково-спасательной службы он был сразу доставлен на борт "Адмирала Кузнецова". "Здоровью летчика ничего не угрожает", - уточнили в военном ведомстве.
Полеты палубной авиации несмотря на инцидент продолжаются в соответствии с задачами, добавили в Минобороны. Российская корабельная авианосная группа продолжает действовать в Средиземном море по плану дальнего похода.
По данным ресурса The Aviationist, палубный многоцелевой самолет разбился при второй попытке сесть на крейсер. При этом отмечается, что авария произошла в хороших погодных условиях: при видимости - плюс 10 километров, волнении моря - 4 балла, ветре - 12 узлов.
Напомним, это уже второй случай потери самолета российскими военными, после того, как в антитеррористической операции в Сирии начал принимать участие единственный российский авианосец "Адмирал Кузнецов".
Так, 13 ноября, во время захода на посадку потерпел крушение в Средиземном море истребитель Миг-29К. "В результате технической неисправности при проведении тренировочных полетов во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" произошло авиационное происшествие с палубным истребителем Миг-29К", - говорилось в сообщении военного ведомства.
Отмечалось, что летчик катапультировался и силами поисково-спасательной службы был доставлен на борт авианосца целым и невредимым.