21.12.2016 17:25
    Поделиться

    Закон Вологодской области от 19 декабря 2016 года №4071-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

    Закон Вологодской области от 19 декабря 2016 года №4071-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
    Дата подписания: 19.12.2016Опубликован: 21.12.2016
    Вступает в силу: 01.01.2017

    Раздел I. Основные характеристики областного бюджета

    Статья 1

    1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2017 год:
    1) общий объем доходов в сумме 50 378 665,0 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов в сумме 46 412 729,8 тыс. рублей;
    3) профицит областного бюджета в сумме 3 965 935,2 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год:
    1) общий объем доходов в сумме 49 228 090,6 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов в сумме 47 566 807,9 тыс. рублей;
    3) профицит областного бюджета в сумме 1 661 282,7 тыс. рублей.

    3. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год:
    1) общий объем доходов в сумме 53 695 557,5 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов в сумме 51 839 564,8 тыс. рублей;
    3) профицит областного бюджета в сумме 1 855 992,7 тыс. рублей.

    Статья 2

    Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета:
    1) на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему закону области;
    2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 22 к настоящему закону области.

    Раздел II. Доходы областного бюджета

    Статья 3

    Утвердить объем доходов областного бюджета, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений:
    1) на 2017 год согласно приложению 2 к настоящему закону области;
    2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 23 к настоящему закону области.

    Статья 4

    1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов:
    1) от федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в областной бюджет и местные бюджеты согласно приложению 3 к настоящему закону области;
    2) от иных неналоговых доходов согласно приложению 4 к настоящему закону области.

    2. Утвердить на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов:
    1) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц согласно приложению 5 к настоящему закону области;
    2) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, согласно приложению 6 к настоящему закону области;
    3) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, согласно приложению 7 к настоящему закону области.

    3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов:
    1) от прочих неналоговых поступлений в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в размере 100 процентов;
    2) от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;
    3) от доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;
    4) от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;
    5) от прочих доходов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования от оказания платных услуг (работ) в размере 100 процентов;
    6) от доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными фондами обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;
    7) от прочих доходов от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в размере 100 процентов;
    8) от доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования (в части реализации основных средств по указанному имуществу), в размере 100 процентов;
    9) от доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу), в размере 100 процентов;
    10) от доходов от продажи нематериальных активов, находящихся в государственной собственности, закрепленных за территориальными фондами обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;
    11) от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования) в размере 100 процентов;
    12) от доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;
    13) от доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;
    14) от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов.

    Статья 5

    Утвердить на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов:
    1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 8 к настоящему закону области;
    2) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 9 к настоящему закону области.

    Раздел III. Бюджетные ассигнования областного бюджета

    Статья 6

    1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего закона области:
    1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов:
    а) на 2017 год согласно приложению 10 к настоящему закону области;
    б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 24 к настоящему закону области;
    2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:
    а) на 2017 год согласно приложению 11 к настоящему закону области;
    б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 25 к настоящему закону области;
    3) ведомственную структуру расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:
    а) на 2017 год согласно приложению 12 к настоящему закону области;
    б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 26 к настоящему закону области;
    4) распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Вологодской области:
    а) на 2017 год согласно приложению 13 к настоящему закону области;
    б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 27 к настоящему закону области.

    2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
    1) на 2017 год в сумме 2 868 180,2 тыс. рублей;
    2) на 2018 год в сумме 2 853 644,7 тыс. рублей;
    3) на 2019 год в сумме 2 824 477,0 тыс. рублей.

    3. Утвердить общий объем условно утверждаемых расходов областного бюджета:
    1) на 2018 год в сумме 1 095 480,7 тыс. рублей;
    2) на 2019 год в сумме 4 822 390,9 тыс. рублей.

    4. Утвердить размер резервного фонда Правительства области:
    1) на 2017 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
    2) на 2018 год в сумме 97 000,0 тыс. рублей;
    3) на 2019 год в сумме 97 000,0 тыс. рублей.

    5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области:
    1) на 2017 год в сумме 4 412 943,0 тыс. рублей;
    2) на 2018 год в сумме 4 495 763,0 тыс. рублей;
    3) на 2019 год в сумме 5 188 746,0 тыс. рублей.

    6. Утвердить объемы доходов и распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области:
    1) на 2017 год согласно приложению 14 к настоящему закону области;
    2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 28 к настоящему закону области.

    Статья 7

    1. Утвердить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
    1) на 2017 год - 1,187;
    2) на 2018 год - 1,197;
    3) на 2019 год - 1,201.

    2. Утвердить объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
    1) на 2017 год в сумме 3 262 985,9 тыс. рублей;
    2) на 2018 год в сумме 3 369 888,7 тыс. рублей;
    3) на 2019 год в сумме 3 398 073,5 тыс. рублей.

    3. Заменить дотации, указанные в части 2 настоящей статьи, дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц:
    1) на 2017 год в сумме 2 702 818,2 тыс. рублей;
    2) на 2018 год в сумме 2 776 159,5 тыс. рублей;
    3) на 2019 год в сумме 2 871 342,4 тыс. рублей.

    4. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
    1) на 2017 год согласно приложению 15 к настоящему закону области;
    2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 29 к настоящему закону области.

    5. Утвердить значение критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения:
    1) на 2017 год в сумме 104,4 рубля на одного жителя области;
    2) на 2018 год в сумме 106,1 рубля на одного жителя области;
    3) на 2019 год в сумме 111,1 рубля на одного жителя области.

    6. Утвердить значение критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения:
    1) на 2017 год в сумме 89,6 рубля на одного жителя области;
    2) на 2018 год в сумме 86,4 рубля на одного жителя области;
    3) на 2019 год в сумме 84,8 рубля на одного жителя области.

    7. Утвердить объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских округов:
    1) на 2017 год в сумме 66 726,4 тыс. рублей;
    2) на 2018 год в сумме 67 812,9 тыс. рублей;
    3) на 2019 год в сумме 71 008,5 тыс. рублей.

    8. Заменить дотации, указанные в части 7 настоящей статьи, дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц:
    1) на 2017 год в сумме 66 726,4 тыс. рублей;
    2) на 2018 год в сумме 67 812,9 тыс. рублей;
    3) на 2019 год в сумме 71 008,5 тыс. рублей.

    9. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области:

    1) субсидии бюджетам муниципальных образований области:
    а) на 2017 год согласно приложению 16 к настоящему закону области (таблицы 1 - 13);
    б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 30 к настоящему закону области (таблицы 1 - 9);

    2) субсидии на реализацию проекта "Народный бюджет":
    а) на 2017 год в сумме 28 000,0 тыс. рублей;
    б) на 2018 год в сумме 28 000,0 тыс. рублей;
    в) на 2019 год в сумме 28 000,0 тыс. рублей;

    3) субсидии на реализацию перспективных проектов в сфере развития туризма на 2017 год в сумме 9 500,0 тыс. рублей;

    4) субсидии на оформление земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности:
    а) на 2017 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей;
    б) на 2018 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей;
    в) на 2019 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей;

    5) субсидии на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов:
    а) на 2018 год в сумме 72 200,0 тыс. рублей;
    б) на 2019 год в сумме 72 200,0 тыс. рублей;

    6) субсидии на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности:
    а) на 2018 год в сумме 92 300,0 тыс. рублей;
    б) на 2019 год в сумме 92 300,0 тыс. рублей;

    7) субсидии на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности:
    а) на 2018 год в сумме 5 600,0 тыс. рублей;
    б) на 2019 год в сумме 5 600,0 тыс. рублей;

    8) субсидии на обустройство объектов городской и сельской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными в молодежной среде:
    а) на 2018 год в сумме 9 137,3 тыс. рублей;
    б) на 2019 год в сумме 2 787,3 тыс. рублей;

    9) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета на 2017 год в сумме 528 516,6 тыс. рублей;

    10) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2017 год, в сумме 40 688,0 тыс. рублей;

    11) субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы и подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014-2020 годы":
    а) на 2017 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей;
    б) на 2018 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
    в) на 2019 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей;

    12) субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан:
    а) на 2017 год в сумме 78 349,9 тыс. рублей;
    б) на 2018 год в сумме 78 829,4 тыс. рублей;
    в) на 2019 год в сумме 75 376,0 тыс. рублей;

    13) субсидии на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, за счет средств федерального бюджета:
    а) на 2018 год в сумме 80 619,7 тыс. рублей;
    б) на 2019 год в сумме 79 442,4 тыс. рублей;

    14) субсидии на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог за счет средств федерального бюджета:
    а) на 2018 год в сумме 55 911,0 тыс. рублей;
    б) на 2019 год в сумме 58 289,7 тыс. рублей;

    15) субсидии на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, за счет средств федерального бюджета:
    а) на 2018 год в сумме 3 916,3 тыс. рублей;
    б) на 2019 год в сумме 4 317,3 тыс. рублей;

    16) субвенции бюджетам муниципальных образований области:
    а) на 2017 год согласно приложению 17 к настоящему закону области (таблицы 1 - 14);
    б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 31 к настоящему закону области (таблицы 1 - 14);

    17) иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований области:
    а) на 2017 год согласно приложению 18 к настоящему закону области (таблицы 1 - 2);
    б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 32 к настоящему закону области (таблицы 1 - 2);

    18) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области:
    а) на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;
    б) на 2019 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;

    19) иные межбюджетные трансферты по результатам проведения конкурса "Лучшее поселение Вологодской области":
    а) на 2017 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;
    б) на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;
    в) на 2019 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;

    20) иные межбюджетные трансферты в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления:
    а) на 2017 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей;
    б) на 2018 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей;
    в) на 2019 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей;

    21) иные межбюджетные трансферты на поощрение за качественное управление муниципальными финансами:
    а) на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;
    б) на 2019 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;

    10. Распределение субсидий и иных межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 2-15, 18-21 части 9 настоящей статьи, осуществляется Правительством области.

    11. Бюджетные ассигнования, поступившие в форме субсидии бюджетам муниципальных районов области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области в рамках подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы "Развитие транспортной системы Вологодской области на 2014-2020 годы", могут быть предоставлены бюджетам поселений, входящих в состав района, в форме иных межбюджетных трансфертов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

    Статья 8

    Утвердить на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов методики распределения (расчета) субвенций бюджетам муниципальных образований области, в том числе за счет средств федерального бюджета, согласно приложению 19 к настоящему закону области.

    Статья 9

    1. Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов за счет средств областного бюджета производится выплата субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на цели, предусмотренные государственными программами.

    2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим законом области, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для главного распорядителя средств областного бюджета.

    3. Регулирование предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется постановлениями Правительства области.

    Статья 10

    Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим законом области, производится предоставление:
    субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, включая молодежные и детские общественные объединения, на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности, в соответствии с законом области от 18 октября 2013 года № 3184-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Вологодской области";
    субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
    субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в виде имущественного взноса.

    Статья 11

    Установить, что в случае уменьшения бюджетных ассигнований на цели, указанные в части 1 статьи 9 и статье 10 настоящего закона области, главные распорядители средств областного бюджета осуществляют уменьшение субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями.

    Статья 12

    1. Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований области предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 350 000,0 тыс. рублей на срок в пределах финансового года, в сумме до 50 000,0 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы финансового года, для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

    2. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных образований области без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов и уплате процентов.

    3. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
    1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности - в размере 1/8 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
    2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, по ставке ноль процентов годовых.

    4. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями области указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством области.

    Статья 13

    1. Установить, что в 2017 году и 2018-2019 годах Правительство области принимает решения о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям области из областного бюджета в соответствии со статьей 12 настоящего закона области, а также по бюджетным кредитам, предоставленным в 2015 и 2016 годах, срок возврата которых по состоянию на 1 января 2017 года не истек.

    2. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется на срок, который с учетом срока предоставления бюджетного кредита не должен превышать трех лет.

    3. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется при отсутствии задолженности по уплате процентов, начисленных за пользование бюджетным кредитом.

    4. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется в объеме обязательств по основному долгу следующими способами:
    предоставление отсрочки исполнения обязательств (задолженности) по основному долгу;
    предоставление рассрочки исполнения обязательств (задолженности) по основному долгу.

    5. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется:
    1) на основании мотивированного обращения муниципального образования области о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) и при наличии решения представительного органа муниципального образования области о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, которые должны поступить в Департамент финансов области не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока погашения бюджетного кредита;
    2) на основании постановления Правительства области;
    3) в соответствии с условиями соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, заключаемого с органами местного самоуправления по форме, утвержденной Правительством области.

    Статья 14

    Установить в соответствии с пунктом 11 статьи 932 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие способы урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Вологодской областью:
    1) предоставление отсрочки исполнения обязательств;
    2) предоставление рассрочки исполнения обязательств.

    Статья 15

    Средства областного бюджета (полученные в качестве налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета) направляются на осуществление переданных Российской Федерацией органам государственной власти области полномочий в объемах и на цели, предусмотренные настоящим законом области, и расходуются в порядке, определенном бюджетным законодательством.

    Статья 16

    Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий закон области в соответствии с решениями руководителя Департамента финансов области:
    1) принятие нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере оплаты труда работников государственных учреждений области;
    2) обеспечение финансирования расходов на проведение весенне-полевых, уборочных работ и поддержание бесперебойного технологического процесса животноводческих хозяйств области в порядке, установленном Правительством области;
    3) внесение изменений в государственные программы Вологодской области без изменения общего объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ на соответствующий год, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов, а также изменением объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограмм государственных программ;
    4) перераспределение бюджетных ассигнований между кодами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах предусмотренных главному распорядителю бюджетных ассигнований на обеспечение функций государственных органов в порядке, установленном Департаментом финансов области;
    5) уточнение объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в случае получения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.

    Раздел IV. Государственный долг

    Статья 17

    1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию:
    1) на 1 января 2018 года в сумме 27 160 454,8 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям области (государственным областным гарантиям) в сумме 1 758 174,3 тыс. рублей;
    2) на 1 января 2019 года в сумме 25 443 572,1 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям области (государственным областным гарантиям) в сумме 1 553 174,3 тыс. рублей;
    3) на 1 января 2020 года в сумме 23 637 579,4 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям области (государственным областным гарантиям) в сумме 162 849,8 тыс. рублей.

    2. Установить предельный объем государственного внутреннего долга области:
    1) на 2017 год в сумме 43 111 833,0 тыс. рублей;
    2) на 2018 год в сумме 44 054 251,0 тыс. рублей;
    3) на 2019 год в сумме 48 699 369,0 тыс. рублей.

    3. Установить объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга области:
    1) на 2017 год в сумме 1 228 603,7 тыс. рублей;
    2) на 2018 год в сумме 1 410 870,4 тыс. рублей;
    3) на 2019 год в сумме 1 514 870,4 тыс. рублей.

    Статья 18

    Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов государственные гарантии области не предоставляются.

    Статья 19

    Утвердить Программу государственных гарантий области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 20 к настоящему закону области.

    Статья 20

    1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований:
    1) на 2017 год согласно приложению 21 к настоящему закону области;
    2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 33 к настоящему закону области.

    2. Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов государственные внешние заимствования не осуществляются.

    Статья 21

    Право осуществления государственных заимствований от имени области как субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и с учетом предельной величины государственного долга области принадлежит:
    в целях финансирования дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств области в виде привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета - Правительству области;
    в целях финансирования дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств области в виде привлечения кредитов кредитных организаций - Департаменту финансов области по решению Правительства области;
    в целях обеспечения исполнения областного бюджета в виде привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета - Департаменту финансов области.

    Статья 22

    Настоящий закон области вступает в силу с 1 января 2017 года.

    Губернатор области О.А.Кувшинников

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться