01.01.2017 14:34
    Поделиться

    Гендиректором "Технодинамики" назначен Игорь Насенков

    Гендиректором "Технодинамики" назначен Игорь Насенков. Об этом сообщается на сайте "Ростеха", в состав которого входит этот холдинг.  Перед новым руководителем поставлены серьезные задачи, которые предстоит начать решать в ближайшее время.

    "Технодинамика" занимается разработкой, производством и послепродажным обслуживанием систем. Лидер российского рынка по производству авиационных агрегатов. Холдинг выпускает комплектующие для 19 систем, которые составляют до 18% от стоимости любого воздушного судна, включая военную и продукцию двойного назначения. Предприятия компании выпускают шасси почти для всех отечественных самолетов, включая перспективные (к примеру, Ил-76МД-90А и Як-152), и участвуют в наиболее сложных программах создания авиационных комплексов (перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора А-100 "Премьер"), а также отдельных авиационных систем (грузовая парашютная система). 

    Не менее существенную роль играет холдинг и в гражданском авиастроении. Так, Центр техобслуживания и ремонта авиационных компонентов "Технодинамики" станет частью сети авторизованных сервисных площадок, оказывающей комплекс работ по тестированию, плановому техническому обслуживанию и восстановлению исправности комплектующих изделий для регионального самолета Sukhoi Superjet 100.  В частности, Центр будет обслуживать компоненты систем шасси, противопожарную и кислородную системы, оборудование кабины, а также системы электроснабжения и связи воздушного судна, включая диагностику технического состояния комплектующих изделий. 

    К инновационным разработкам можно отнести и концепцию "электрического самолета", чья архитектура дает широкие возможности управления энергией, поскольку работа электрогенераторов регулируется в точном соответствии с потребностями систем, минимизируя потери. Наработки в этой области делаются в рамках программы разработки нового пассажирского самолета МС-21. В число разработок холдинга "Технодинамика" в рамках проекта "электрического" самолета входят электроприводы реверса для двигателя ПД-14, электрические приводы топливной системы, электроприводы уборки-выпуска шасси и система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса.  Кроме того, холдинг разрабатывает новейшие агрегаты для обеспечения энергией электрических систем самолёта.

    "Технодинамика" сохраняет лидерство в открытом конкурсе Минпромторга на разработку систем для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, которые в перспективе могут применяться в совместном российско-китайском проекте создания такого воздушного судна. Холдинг разработает для проекта системы электроснабжения постоянного и переменного тока, системы кондиционирования и регулирования давления в кабине, систему нейтрального газа, систему пожарной защиты, противообледенительную и кислородную системы. 

    Игорь Насенков родился 2 октября 1975 года в Набережных Челнах. Окончил Камский политехнический институт по специальности "экономика и управление на предприятии". Прошел ряд профессиональных обучающих программ, в том числе курс повышения квалификации "Управление реформируемыми предприятиями оборонно-промышленного комплекса".  Трудовой путь начал в Когалыме в 1997 году, возглавляя отдел маркетинга филиала Белорецкого металлургического комбината. С 2000 по 2005 год работал инженером, начальником производства вспомогательных цехов, а позднее директором департамента закупок "КаМАЗ - Металлургия". В 2005 году был назначен коммерческим директором Октябрьского завода "Автоприбор". В 2008-м становится советником министра имущественных отношений, природных ресурсов и лесного хозяйства Амурской области. В этом же году занимает пост первого заместителя министра экономического развития, промышленности и ТЭК Амурской области. С 2009 года по декабрь 2016 года - первый заместитель генерального директора КРЭТ.

    Как подчеркнул директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, "анализируя послужной список нового руководителя приходишь к выводу о том, что это назначение не случайно". Пухов ссылается на гендиректора Госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова, который отметил, что "за последние четыре года КРЭТ показал многократный рост по всем основным показателям: с 2011 года выручка выросла в 1,7 раза, чистая прибыль - в 10 раз и составила 2,1 млрд рублей на конец 2015 года. Дивиденды с 2012 года выросли в 12 раз и составили более 214 млн рублей на конец 2015 года. Именно при участии Игоря Насенкова КРЭТ стал одним из ведущих предприятий отечественного ОПК, значительно нарастив поставки систем РЭБ как в Российскую армию, так и на экспорт". 

    В соответствии с имеющейся стратегией, "Технодинамика" к 2020 году должна войти в пятерку мировых лидеров по компетенциям. Для достижения этой цели перед компанией стоят следующие задачи: занять 50% рынка СНГ и стать поставщиком мирового уровня, стать интегратором 15 авиасистем для всех типов воздушных судов, провести модернизацию производства и создать центры технологических и производственных компетенций, а также внедрить международные стандарты качества. "Сейчас перед Игорем Насенковым стоит задача эффективно интегрироваться в международное авиастроение и стать партнером для лидирующих компаний авиационной промышленности в мире", - заявил Сергей Чемезов.

    Максиму Кузюку, возглавлявшему "Технодинамику" с 2012 года, предложена должность управляющего директора "Ростеха".

    Поделиться