Смерть актрисы Кэрри Фишер, культовой принцессы Леи, тут же дала разного рода странные "результаты". Например, в США разгорелся скандал вокруг "синнабонов Леи" - популярных булочек с корицей.
Причем его инициатором стала сама кондитерская компания Cinnabon, сообщает CNBC, 27 декабря разместившая в своем официальном Twitter "некролог" актрисы, где подпись "Покойся с миром, Кэрри Фишер, у тебя всегда будут лучшие булочки в галактике" сопровождало фото: выложенный из корицы профиль Леи, где на месте знаменитых кренделей ее прически значился пресловутый синнабон.
And the award for "Most Tasteless Brand Reaction To A Celebrity Death" goes to @Cinnabon. #fox5dc pic.twitter.com/XCraFJTZX2
— Jim Lokay #fox5dc (@LokayFOX5) December 27, 2016
Естественно, на компанию немедля обрушилась гигантская цунами фанатского недовольства. В духе "это какие булочки вы имели ввиду, мерзкие прилипалы?". Тогда как наиболее лояльные просто обвиняли Cinnabon в несдержанности и дурновкусии.
Обескураженная фирма на следующий день удалила спорный твит, заверив общественность, что им очень жаль, и ничего плохого и в мыслях не было: "это и в самом деле лишь дань уважения", - написал представитель Cinnabon.
Our deleted tweet was genuinely meant as a tribute, but we shouldn't have posted it. We are truly sorry.
— Cinnabon (@Cinnabon) December 28, 2016
Но дубину народного гнева уже было не остановить. Вплоть до того, что на несуразицу отреагировали и конченые циники из небезызвестного "сатирического" журнала, по-быстрому слудив соответствующую карикатуру.