15.01.2017 15:53
    Поделиться

    Эстонцы сравнили новый логотип страны с коровой

    В Эстонии вспыхнул громкий скандал из-за нового логотипа страны. Дизайнеры эстонского Фонда развития предпринимательства после полугода разработок представили общественности новый бренд-логотип страны: зеленое пятно на белом фоне.

    Презентация вызвала в прибалтийской республике бурю негодования и целый шквал критики в адрес властей. Как сообщает информационный портал Delfi, общественность не поняла изображения. В социальных сетях логотип сравнили с ежиком, которого тошнит, коровой и футбольным полем.

    На самом деле, как поясняются разработчики, на логотипе изображен валун. По задумке дизайнеров изображение можно использовать в качестве шаблона и размещать на нем необходимую информацию.

    На разработку нового государственного логотипа Эстонии было потрачено 200 000 евро. Деньги выделил Европейский союз.

    Эстонский депутат Европарламента Яна Тоом считает, что именно баснословная сумма денег, потраченная на работу дизайнеров, является основной проблемой нового лого Эстонии. К слову, эстонская общественность также возмущена тем, что нелепый логотип стоил так много денег.

    Кстати

    Прошлый эстонский национальный бренд обошелся государству 830 тысяч евро. Он был представлен в 2002 году.

    Поделиться