Пассажиры электрички Клин - Москва поделились в социальных сетях таинственной историей, которая произошла 13 февраля. По словам очевидцев, машинист этого пригородного поезда внезапно по громкой связи попросил людей принести в его кабину соль.
С тех пор над вопросом "зачем?" стали биться пользователи нескольких транспортных пабликов Подмосковья. Версии высказываются самые разные. Несколько человек предположили, что машинисту просто понадобилось посолить еду. Кто-то забросил в Сеть и шутку: дескать, так злых духов отгоняют. Компетентный ответ дали только администраторы группы "Ленинградское направление" в соцсети "ВКонтакте".
- Пищевую соль просили для того, чтобы натереть лобовые стекла, - объяснили профессионалы. - Это старый дедовский метод, при котором используется соль/сода, с целью недопущения обледенения лобовых стекол у электропоезда.
А все дело в физике: соленая вода замерзает гораздо медленнее обычной. Концентрированный раствор соли не возьмет даже 50-градусный мороз.