ФАС обязала Apple открыть сервисный центр в России
Компания "Эппл Рус" обязана будет к первому мая этого года создать в нашей стране единый сервисный центр. Таково предписание Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).
Сегодня в ведомстве прошло заседание комиссии, на котором было рассмотрено дело в отношении этой компании. В прошлом году в ФАС поступило заявление от человека, которому сервисные центры отказались бесплатно, по гарантии, поменять поврежденный дисплей на аппарате Apple iPhone 6 Plus, сославшись на то, что в Россию нет поставок запасных частей для смартфонов этой марки. Сделать это они предложили ему только с доплатой.
ФАС, установила, что "Эппл Рус", единственный поставщик товаров Apple inc в нашу страну, допускает признаки нарушения закона о защите конкуренции, так как не обеспечивает возможность использования товаров Apple inc в течение периода их службы.
В итоге антимонопольная служба выдала предупреждение "Эппл Рус", и до 1 мая она должна устранить нарушение и обеспечить сервисное обслуживание, как и положено по российскому законодательству.