Комиссия петербургского Управления Федеральной антимонопольной службы огласила в понедельник резолютивную часть решения, вынесенного в отношении городского комитета по развитию туризма, заказавшего туристический логотип Северной столицы студии Артемия Лебедева.
Как сообщается на официальной странице регионального УФАС, нарушение заключается в том, что комитет заключил договор на разработку логотипа без проведения открытых торгов, что противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, запрещающей акты и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов РФ, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
- Из имеющихся у антимонопольного органа документов следует, что на момент подписания договора работы уже были выполнены, - отметили в пресс-службе управления. - То есть, студия находилась в приоритетном положении по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг. Подобные действия комитета содержат признаки дискриминации и ограничения конкуренции.
В течение десяти рабочих дней антимонопольное ведомство обещает опубликовать в полном объеме решение и предписание, где будет установлен порядок действий чиновников для устранения нарушения.