19.04.2017 06:56
    Поделиться

    ФНС создаст чат-бот для общения с налогоплательщиками

    У Федеральной налоговой службы (ФНС) появится собственный чат-бот, который будет общаться с налогоплательщиками и отвечать на возникающие у них вопросы.

    Запустить "виртуального помощника" ФНС собирается до конца года.

    Чат-бот будет создан на базе действующего сейчас в ФНС контакт-центра. Он сможет "общаться" с налогоплательщиками по самому широкому спектру тем и давать необходимые разъяснения по актуальным вопросам. "С помощью чат-бота мы рассчитываем привлечь молодую и продвинутую аудиторию, которая уже в принципе не звонит по телефону, а пользуется исключительно мессенджерами, и повысить информированность налогоплательщиков", - сказал представитель ФНС.

    Чат-боты - виртуальные программы, имитирующие живых собеседников, к примеру, сотрудников колл-центров и специалистов по обслуживанию клиентов, в последние годы активно внедряются в России в финансовом секторе. Боты уже "служат" в крупнейших российских банках. Своих "виртуальных помощников" имеют интернет-магазины и страховые компании.

    Поделиться