Действия экипажа, в том числе и группы пилотов, уже проанализировали в Следственном комитете и ничего предосудительного в их поведении не нашли.
По словам командира воздушного судна (КВС) Александра Рузова, который имеет налет свыше 23 тысяч часов, он впервые за свою летную работу попал в "турбулентность ясного неба", когда самолет проваливается в воздушную яму в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение и у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места и пристегнуть ремни.
"Раньше я об этом только слышал. Такую турбулентность никак не определишь, только по докладам экипажей, которые до тебя пролетели по этой трассе, можно узнать о таких воздушных ямах", - добавил он.
По местному времени, когда российский борт приближался к Бангкоку, было рано, только 6-7 утра, и на трассе до этого никто "не проходил". "Мы были первыми. И нас предупредить было некому", - сказал Александр Рузов.
"За 10-15 секунд самолет подбросило больше чем на 200 метров вверх. И не плавно бросило, а еще и с тряской. Подъем был не плавный, как на лифте, пассажиры ощущали толчки, так как турбулентность была с разной (переменной) нагрузкой", - сообщил командир воздушного судна.