23.05.2017 13:25
    Поделиться

    Первое знакомство с Porsche Cayman: Пятиминутка безумия

    - Ой, ну это же просто Cayman. Самый младший Porsche, с чего б ему быстро ехать? Это так, для тех, кто хочет 911, но позволить себе не может. Да и вообще, серьезного хищника кайманом не назовут, - примерно такой внутренний монолог звучал в моей голове, пока я праздно шатался по территории трассы Moscow Raceway и ожидал краткого тест-драйва в паддоке.

    Впрочем, периодически раздававшийся с открытием дроссельной заслонки очередного пролетавшего мимо Cayman рык заставлял меня то и дело сомневаться в верности собственных рассуждений.

    Наконец подошла и моя очередь садиться за руль. Доставшийся мне "крокодил" был окрашен в серый металлик, холодно поблескивавший под небом такого же цвета. Машина получилась фантастически низкой: максимальная высота Cayman - всего-то 129,5 см!

    Кряхтя и сутулясь, я все же сел в машину, после столь негостеприимного входа не ожидая никаких эргономических чудес. И понял, что был сто раз неправ. Обшитый алькантарой салон оказался произведением инженерного искусства, где продуман каждый миллиметр пространства. Идеально хваткие спортивные ковши фиксируют посадку так, как будто намазаны суперклеем. Руль, казалось бы, простоват и выполнен без перфорации и скоса нижней части, однако благодаря оптимальным диаметру и толщине с первой же секунды становится продолжением ваших рук.

    Джойстик управления темпераментом машины расположен прямо на руле - такого решения нет больше ни у кого, кроме Porsche. Подобное решение позволяет, ни на миллисекунду не отвлекаясь от дороги, перевести спорткар в режим полной боеготовности, а потом точно таким же небрежным движением пальца вернуть машину в расслабленный ритм.

    Впрочем, бросив взгляд на руль, я обнаружил, что диодный огонек уже и так горит напротив самого агрессивного и напористого режима S+.

    Самое сильное впечатление от Cayman в действии: у этого "крокодила" феноменальный держак! Да, машина очень и очень быстрая (4,4 секунды до 100 км/ч у версии S с 2,5-литровой оппозитной "четверкой" мощностью 350 "лошадей"), однако более резвые спорткары - уже давно не новость. Поэтому главный плюс и конкурентное преимущество этого Porsche - потрясающая сбалансированность подвески и послушность, послушность, послушность! Ты понимаешь машину с полуслова, она натянута как струна, а реакции - предсказуемы и молниеносны. А какое удовольствие - выходить из поворота, нажав газ в пол и слушая надрывный рев "оппозитника"!

    Подытоживая: трековая составляющая Porsche Cayman оказалась на высоте. Остается понять, хорошо ли "крокодил" приспособлен к жизни в каменных джунглях.

    Подписывайтесь на YouTube-канал с тест-драйвами "РГ"
    Поделиться