Очевидным фаворитом всего сезона можно назвать Ивана Лукашевича, которому удалось выиграть все четыре гонки (две в Сочи и две в Москве) в категории PRO.
В категории Semi-PRO первую гонку второго этапа выиграл Константин Гугкаев, который дважды был лучшим на стартовом этапе Кубка России Mitjet. Вторую гонку в этой категории выиграл Антон Немкин, который проводит первый сезон в серии Mitjet.
Однако внимание прессы и зрителей было приковано не только к чемпионам, но и к девушкам за рулем. Точнее, к единственной девушке в истории Mitjet - Анне Прядкиной. В категории Semi-Pro в дебютном для себя сезоне Анна показала 10-й результат во второй гонке. А ее муж Виктор Котов, с которым они вместе начинали гоняться в картинге, занял второе место в первой гонке.
Супруги-пилоты в разговоре с корреспондентом "Российской газеты” рассказали, насколько тяжело бороться друг против друга.
Как насчет семейного соперничества? Оно присутствует?
Анна Прядкина: Для нас это больная тема. У нас это еще с картинга идет. Когда мы одновременно находимся на трассе, мы обычно врезаемся друг в друга. Первый заезд Вити на спортивном картинге закончился у меня в бампере. Во время гонки на втором этапе Кубка, когда я увидела, что Витя подъезжает ко мне сзади, я его просто пропустила.
Наверняка переживаете друг за друга?
Анна Прядкина: На самом деле наоборот. Если бы кто-то из нас гонялся, а кто-то смотрел, то, конечно, переживания были бы. А тут ты видишь все это изнутри, это не так страшно. Ты знаешь, за что можно переживать, за что нельзя. Вдвоем ехать легче с психологической точки зрения. Но, конечно, когда я еду и вижу, что Витя где-то развернулся или вылетел, мне его жалко, я расстраиваюсь.
Виктор, Анна единственная девушка в серии, а соответственно и внимание мужчин огромное. Ревнуете?
Виктор Котов: Cколько можно ревновать? Cемь лет? Я к тому, что это внимание к Анне началось с картинга. Единственная девочка, которая "навозит” парням. На самом деле для меня это давняя история.
Анна, тебе комфортно с мужчинами выступать?
Анна Прядкина: Комфортно. Бороться с мужчинами не тяжело, потому что я пока, к сожалению, не борюсь, а все-таки еду где-то в арьергарде и пока борюсь скорее с собой и с машиной, чем с остальными пилотами.
Виктор, а ты как считаешь, нужна девушка "на корабле"?
Виктор Котов: Это очень хорошо, но есть одно но. Когда девушка идет в спорт вместе с мужчинами, и они и она должны понимать, что на трассе это в первую очередь пилот. Это не девушка и не мужчина - это пилот. Никаких поблажек не должно быть, потому как эти поблажки и для одних и для других. Это четко надо понимать.
Пока у Ани совершенно никакого опыта, кроме картинга, поэтому идет пока адаптация. Я думаю, что когда она привыкнет к машине, она еще всем покажет.
Иван Лукашевич, победитель обеих гонок второго этапа:
- В Москве были две совершенно непохожие друг на друга гонки. Если в первом заезде соперники сосредоточились на борьбе друг с другом и по сути подарили мне победу, то во второй гонке мне пришлось бороться от старта и до финиша. Я по-настоящему впечатлен прорывом Димы Гвазавы с последней позиции на второе место - его преследование не позволяло мне расслабиться. Это было впечатляюще! Безусловно, я очень доволен стартом этого сезона. Я безумно люблю гоняться и люблю побеждать. У меня есть цель, и я к ней планомерно иду. Впереди нас ждут еще четыре интереснейших этапа, после окончания которых уже и подведем итог.