16.06.2017 11:06
    Поделиться

    Минобороны зарегистрирует бренд "Русские идут"

    Компания "Военторг" подало заявку в Роспатент на регистрацию брендов "Вежливые мишки", "В армии вкусно" и "Русские идут", сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее фирма запатентовала бренды "Вежливые люди" и "Танковый биатлон".

    На интернет-магазине "Военторга" уже можно купить наборы сладостей и детские футболки "Вежливые мишки" в двух цветовых вариантах. В пресс-службе не уточнили, каким образом планируется использовать слоганы "В армии вкусно" и "Русские идут".

    АО "Военторг" создано по приказу министра обороны РФ в 2009 году. Помимо продажи одежды и сувениров с символикой российской армии, компания занимается организацией питания военных, а с 2016 года является единственным поставщиком вещевой службы Вооруженных сил РФ.

    Фраза "Русские идут" активно использовалась в США во время холодной войны для нагнетания общественных настроений против коммунистов и социалистов, равно как и в противоположных целях - для иронии над маккартистами, преувеличивавшими опасность советской угрозы. Выражение принадлежит первому министру обороны США Джеймсу Форрестолу.

    В марте 1949 года Форрестол в связи с расстройством психики был снят с должности и помещен в национальный военно-морской медицинский центр. В госпитале бывший министр неустанно повторял: "Русские идут, русские идут. Они везде. Я видел русских солдат…" 22 мая Форрестол выбросился из окна своей палаты на 16 этаже.

    Поделиться