22.06.2017 17:30
Поделиться

Создатель Lost и "Прометея" снимет сериал по комикс-культу "Хранители"

Одна, пожалуй, из главных новостей месяца, а то и года (в контексте индустрии). Как пишет Deadline, 44-летний американский сценарист и продюсер Дэймон Линделоф, один из создателей профанационного мега-культа "Остаться в живых" (Lost), великой экзистенциальной драмы "Оставленные" (The Leftovers) и сосценарист и продюсер "Прометея", начал переговоры с монстроканалом HBO. Цена вопроса - телеадаптация "Хранителей" (Watchmen), революционного комикса гуру Алана Мура ("V - значит вендетта", "Константин", "Лига выдающихся джентльменов").

По сообщению издания, проект находится на ранней стадии разработки, и к какому-то соглашению стороны еще не пришли.

К слову, помыслы сделать из "Хранителей" многосерийное телеполотно HBO вынашивает уже несколько лет, и в 2014-м вялая попытка предпринималась что-то поковырять, но безрезультатная. Соответственно, в случае, если канал и люди Дэймона ударят по рукам, Линдолофу придется запускать все с нуля.

Как признался кинематографист, он прочел "Хранителей" в детстве, и не один раз, и далее они оказывали на его творчество достаточно серьезное влияние. Продолжая это делать до сих пор. И полнометражную экранизацию истории Заком Снайдером в 2009-м он крайне высоко оценивает, полагая "лучшей, насколько это только возможно".

Меж тем к данному телепроекту Снайдер никакого отношения не имеет.

Оригинальные "Хранители" - двенадцать выпусков, опубликованные в 1986-87 годах. Альтернативная реальность восьмидесятых годов. Супергерои участвовали в боевых действиях - с их помощью США выиграли войну во Вьетнаме. Но теперь объявлены вне закона и в большинстве отошли от дел или затаились. Хотя зреет новая напасть - атомный конфликт с СССР. Который необходимо предотвратить.

Watchmen, взявший неисчислимое количество наград, по праву считается одним из главных комиксов за всю их историю.

Разговоры об экранизации Watchmen зашли сразу же, как комикс был впервые издан. Причем один из вариантов сценария начал писать Терри Гиллиам, после все бросивший со словами, что такое невозможно адекватно перенести на экраны. И уж тем более ужав до двухчасового фильма. И далее чехарда не прекращалась вплоть до момента, когда к делу подрубился Снайдер, сменивший на посту предполагаемого постановщика Даррена Аронофски.