29.06.2017 13:32
    Поделиться

    Николь Кидман рассказала, каково быть жертвой домашнего насилия

    Обладательница "Оскара" 50-летняя Николь Кидман призналась, что роль Селесты в сериале "Большая маленькая ложь" далась ей непросто. По словам актрисы, после завершения съемок жестоких насильственных и откровенных сексуальных сцен она чувствовала себя опустошенной, уязвимой и "глубоко униженной", пишет Wmagazine.com.

    - Мы с Алексом не репетировали (Александр Скарсгард сыграл мужа-тирана Кидман). Просто в определенный день мы брали и снимали все это. И, несмотря на тот высокий уровень доверия, который установился между нами, в некоторые моменты мне было по-настоящему страшно. Хотя на съемках я этого не показывала, но, возвращаясь домой, я чувствовала, как это не самым лучшим образом сказывается на мне, - рассказывает Кидман.

    Тем не менее актриса твердо решила, что будет сниматься абсолютно во всех сценах и именно ее тело, а не дублерши, будет покрыто синяками. Это помогло Кидман, по ее словам, познать, что чувствуют реальные жертвы домашнего насилия.

    - Я чувствовала себя очень уязвимой и глубоко униженной. Помню как в финальной сцене (7 серия) я лежала после побоев на полу в ванной в разорванном нижнем белье, и я действительно не могла подняться, я плакала по-настоящему. Жан-Марк (режиссер Жан-Макр Валле - прим. "Кинократии") подошел и просто укрыл меня полотенцем, а меня трясло, я задыхалась, - вспоминает Кидман.

    Впрочем, несмотря на тему домашнего насилия, поднятую в сериале, проект вышел довольно поверхностным. Как признавались некоторые критики и зрители, учитывая участие звезд большого экрана - Николь Кидман, Риз Уизерспун, Александра Скарсгарда, они ожидали от "Большой маленькой лжи" большего. Увы, компенсировать отсутствие сюжетной напряженности, интриги и в целом какого-то внятного посыла каскадом любопытных монтажных решений и красивыми видами скал и моря не удалось.

    Поделиться