29.06.2017 18:39
    Поделиться

    Правительство Южной Кореи отказалось от скандального бренда Creative Korea

    После долгих споров и скандалов правительство Южной Кореи в итоге приняло решение отказаться от лозунга и бренда Creative Korea, под которым страну собирались рекламировать за рубежом.

    Creative Korea с самого начала своего появления оказался в центре различных скандальных ситуаций, включая обвинения в плагиате. С момента его принятия этот лозунг и бренд не использовали в полной мере. В итоге мы приняли решение отказаться от него", - заявили в министерстве культуры, спорта и туризма Республики Корея (РК), добавив, что ведомство пока не имеет планов по созданию какого-то нового лозунга вместо оскандалившегося.

    В результате вышло, что около трех миллионов долларов, которые были потрачены группой разработчиков на создание Creative Korea, были использованы впустую. Сразу после появления Creative Korea многие эксперты и обычные корейцы отметили, что как содержание, так и цветовое и прочее оформление очень сильно напоминает Creative France.

    Дополнительная шумиха возникла, когда выяснилось, что группа создателей лозунга Creative Korea были связаны с одним из помощников пресловутой Чхве Сун Силь - давней подруги экс-президента Кореи Пак Кын Хе. Чхве, напомним, называют "серым кардиналом в юбке", и скандал вокруг нее в итоге привел к импичменту Пак Кын Хе, которая сейчас находится в тюрьме.

    Поделиться