13.07.2017 13:00
    Поделиться

    Продукция Henkel эффективна в быту и безопасна для окружающей среды

    Россияне все чаще стали задумываться о бережном отношении к природным ресурсам. Важность такого фактора, как экологичность продукции, постепенно выходит на передний план. Все больше людей задумываются, как тот или иной продукт скажется на качестве их жизни и как он повлияет на окружающую среду. Все натуральное и лояльное к природе находится на пике популярности. А может ли такая неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, как бытовая химия, находиться в тренде сегодняшнего дня? Ведь слово "химия" у большинства ассоциируется с чем-то заведомо вредным. Оказывается, может.

    Современная бытовая химия не только полностью безопасна для человека и окружающей среды, но и гораздо эффективнее по сравнению с устаревшими аналогами. Однако не все новинки, которые появляются на полках магазинов, одинаково хороши. Так, выбирая, например, средства для стирки, необходимо отдать предпочтения тем, в составе которых есть ПАВы растительного происхождения (они полностью биоразлагаемы) и энзимы (натуральные вещества, "родственники" ферментов). В составе не должно быть фосфатов (они негативно влияют на здоровье человека и оказывают вред окружающей среде).

    Однако далеко не у каждого из нас хватает времени, терпения и компетенций для того, чтобы скрупулезно изучить добрый десяток этикеток моющих средств, стоя в отделе бытовой химии в супермаркете. В этом случае следует довериться профессионалу, лидеру отрасли, каким является компания Henkel уже много лет.

    Можно сказать, что Henkel задает тон на рынке бытовой химии. Так, еще в далеком 1983 году компания выпустила первый в мире стиральный порошок, в составе которого был полностью биоразлагаемый ПАВ. В 1986 году Henkel стала первой компанией-производителем стирального порошка без фосфатов. А в 1992 году выпустила на рынок моющее средство в биоразлагаемой бутылке. Компания Henkel была и по-прежнему остается пионером своей отрасли, предлагая потребителю самые эффективные и инновационные продукты.

    Из последних новинок - жидкие концентрированные средства для стирки (они экономичнее обычных стиральных порошков, легче растворяются в воде, делают белье мягче). А также компактные стиральные порошки (например, два килограмма компактного порошка отстирают то же количество белья, что и три килограмма обычного). Если сейчас на одну стирку белья в стиральной машине расходуется примерно 150 грамм порошка, то к 2019 году это количество уменьшится до 100 грамм, за счет выхода на рынок компактных порошков нового типа, разработанных Henkel. Такая новинка не только займет меньше места на полке, но и существенно снизит нагрузку на окружающую среду.

    Кроме того, все инновационные средства для стирки Henkel обладают одной важной особенностью. В их составе есть специальные вещества - полимеры, которые во время стирки как бы обволакивают ткань, не давая загрязнениям проникать глубоко в волокна. Если впоследствии одежду с таким "покрытием" испачкать, то она отстирается гораздо лучше, нежели та, которую постирали обычным порошком.

    Еще одна немаловажная особенность средств для стирки Henkel - их эффективность при низких температурах. Многие домохозяйки знают, что стирка при низких температурах продлевает жизнь стиральной машине, экономит электроэнергию и воду.

    Выходит, что выбирая продукцию Henkel, мы не только получаем безопасный и эффективны продукт, но и вносим свой вклад в сохранение природных ресурсов.

    Забота об окружающей среде - это важное направление в стратегии устойчивого развития компании. Среди приоритетных целей: уменьшение количества использованных ресурсов, таких как вода и электроэнергия в производстве, сокращение отходов и выброса парниковых газов. Использование возобновляемого сырья, экологичной упаковки, а также перенос производств компании к основным рынкам сбыта, что позволяет сократить негативные выбросы в атмосферу при автотранспортировке.

    В этом направлении компания Henkel уже добилась впечатляющих результатов. Так, за 2011-2015 года рост эффективности энергопользования составил 18%, сокращение потребления воды - 23%, сокращение объема отходов - 17%, рост уровня безопасности труда - 33%.

    В России по итогам 2016 года общее потребление ресурсов на девяти заводах компании снизилось в среднем на 15% по сравнению с 2010 годом. Выбросы СО2 сократились на 12%, потребление воды - на 16%, объем отходов уменьшился на 18%, а рост уровня безопасности труда составил 20%.

    "До 2020 года Henkel планирует улучшить соотношение между создаваемой ценностью и экологическим воздействием в целом на 75% по сравнению с 2010 годом, - говорит руководитель отдела по управлению устойчивым развитием компании  Henkel Уве Бергман. - А к 2030 году все продукты и процессы в компании должны стать в три раза эффективнее. Это соответствует нашему главному принципу: "Делать больше, используя меньше".

    Поделиться