Бабушка, а почему ты Александр Ревва?

Рецензия 17.08.2017, 14:55 | Текст: Алексей Литовченко
 Фото: youtube.com
Фото: youtube.com

Так, сейчас будет больно. Очень. Приготовьтесь. Присядьте, а лучше прилягте, сожмите зубами какую-нибудь деревяшку. Готовы? Итак, в своей последней в жизни роли на большом экране Владимир Толоконников соблазняет Александра Ревву. Ну всё, всё. Сейчас подуем на ранку, станет полегче. В своей последней в жизни сцене на большом экране Владимир Толоконников бьет Александра Ревву головой в нос. Легче немножко? То-то.

Вообще в преступлении против человечества под названием "Бабушка легкого поведения” (простите, что вам пришлось это прочитать) Александра Ревву бьют четыре раза. Если на долю секунды допустить, что существование каких-либо причин смотреть вышеуказанное возможно, то вот эти причины. Теперь, еще раз простите, придется изложить некоторые причины вышеуказанное не смотреть. На всякий случай. А то мало ли.

Первая причина уже была озвучена чуть ранее, не будем повторяться, перейдем сразу далее. Александр Ревва перевоплощается в тетку. Делает он это не потому, что ему сильно нравится притворяться женщиной (хотя кто знает), а потому, что по сюжету у него такая профессия: аферист, мастер перевоплощений. И тут сразу нужно пояснить. Лицо Александра Реввы столь фактурно (назовем это так), что ни за каким гримом его не скрыть. Даже пакет бумажный на него надень - просвечивать будет. Не говоря уже о голосе, который экс-”утомленный солнцем” не пытается изменить, и мышцатых габаритах. Но все почему-то ведутся.

Однажды аферист Ревва, беспринципный, меркантильный и просто премерзкий тип, крадет флэшку с какими-то суперсекретными данными по оффшорам российских олигархов. Случайно. И неслучайно - миллион долларов. Из-за чего на него начинают охотиться плохие лысые актеры в костюмах. Он дергается в сторону аэропорта и границы, но - просрочен паспорт. А знакомая паспортистка говорит, что надо четыре дня подождать. Куда деваться? Правильно: в дом престарелых города Митинска к дяде - директору означенного заведения. Где случаются несколько завязок для сюжетных линий. Заявляются лысые, пропадает миллион, Александр Ревва превращается в тетку и влюбляется в девушку-сиделку, сыгранную певицей, известной под псевдонимом Глюкоза. "Хорошую, добрую и светлую". Которая ходит по ресторанам с коррумпированным мэром, потому что он богатый, и одновременно крутит шуры-муры с Реввой. Герою теперь уже приходится изображать не только пенсионерку, но и племянника из Сибири страдающей потерей памяти Ёлы Санько.

Из всех более-менее известных травести-комедий разной степени пошлости, от "Дома большой мамочки" до "В джазе только девушки", "Здравствуйте, я ваша тетя" и упоминаемой всуе "Тутси", режиссер-сценарист Марюс Вайсберг кривенько слепил свою. С Киркоровым (он там в конце сидит и лупоглазо зыркает) и старушками. Само по себе оно, конечно, может быть, и не страшно. Страшно, что людям, похоже, нравится: на недавнем фестивале в Выборге зрители отдали "Бабушке" приз своих симпатий. Но это еще Егор Летов подметил, что любит народ наш всякое кино с бывшими кавээнщиками, так что ничего, к сожалению, удивительного. Тем не менее стоит подчеркнуть: ничего хорошего тут нет. Всё, наоборот, очень плохо.

Александр Ревва в женском обличии занимается сексом с паспортисткой (дважды). Александр Ревва и Глюкоза закидываются казенными таблетками, ловят приходы и засыпают в обнимку на земле. Какой-то мужик лакомится размазанным по спящему Александру Ревве тортиком. Александр Ревва красит ногти на ногах и бреет волосы на них же. Александр Ревва сидит на коленках у Владимира Толоконникова.

Если что-то из перечисленного кажется вам смешным, пожалуйста, обратитесь к какому-нибудь специалисту. Если нет, то поздравляем, но на всякий случай напоминаем: дважды написанные на постере имя и фамилия Александра Реввы - это не рекламный ход. Это предостережение.

1.0

Читайте также