А ты снова мне эти перфомансы...

Рецензия 17.08.2017, 16:35 | Текст: Алексей Литовченко
 Фото: kinopoisk.ru
Фото: kinopoisk.ru

В фильме "Сусана, ты меня убиваешь" никто, к сожалению, никого не убивает. Там о другом совсем.

От одного мужика по имени Элихио ушла жена. По причине банальнейшей: он - объективно и в классическом смысле козел. Пьет, по бабам шляется, к тому же мексиканец и актер. В смысле натуру жаркую и творческую имеет, вследствие чего дичайше жену ревнует и всячески притесняет. А она, Сусана, - начинающая писательница. И укатила не куда глаза глядят или к маме. В Штаты устремилась, на какой-то слет начинающих писателей, сублимировать в творчестве, стало быть.

Элихио летит за ней и прямо на людях устраивает там один за другим скандалы. Но она тоже хороша - снюхалась уже с каким-то польским поэтом, два метра ростом и угрюмый взгляд исподлобья. При этом на развод подавать не спешит, совершая недвусмысленные, интимного характера шаги к примирению.

Жизненная, так-то, ситуация, чего уж там. Мужик хочет женщину, а женщина сама не знает, чего хочет. То бежит, то обратно прибегает. В итоге все перманентно страдают. Прежде всего - драматургия. Потому что непонятно, зачем вот это все надо. С одной стороны, дался ей этот субтильный смазливый подонок. Какого черта она с ним сюсюкается, мачо называет? Ладно был бы нормальный мачо. А то ж не мачо - так, мачишка. Мерзенький, плюгавенький, подленький, истеричненький. С другой стороны, чего он, в самом деле. Девицы на него вешаются, супруга вешается на здоровенного восточноевропейца - формула счастливого брака если как-то и выглядит, то точно не так.

Единственный по-настоящему симпатичный персонаж тут, конечно, поляк. Он, во-первых, дает внушительного тумака муженьку. Во-вторых, он больше почти ничего не делает. Только глядит молча из-под бровей и время от времени основательно доставляет чужой женушке оргазмы. Вот это да, это мачо. Но его в фильме мало. Большую часть занимают бессмысленные дрязги, приводящие к выводу: она, конечно, - дура, он, конечно, - козел, но любовь - такая штука.

Еще есть немного наблюдений на тему разницы культур США и Мексики. Не в пользу Мексики, честно говоря. И Гаэль Гарсия Берналь в главной роли. Говорят, он красавчик, но роль явно не его, брутальности недостает. Вероника Эчеги - в другой главной роли. Она же Елена из "Фортитьюда", от большой, опять же, любви убиенная там во втором сезоне. Поляк, что забавно, тоже оттуда - бедолагу-полицейского Эрика играет. Хороший сериал, кстати. Заговоры, убийства, шаманы, зомби безглазые. Всяко интереснее, чем без малого два часа наблюдать за пароксическими семейными разборками двух малоприятных латиноамериканцев.

2.0

Читайте также