Поделиться

    Центры продажи грузовых услуг РЖД открылись в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Перми

    На Свердловской железной дороге начал работать Центр продажи услуг ОАО "РЖД" в области грузовых железнодорожных перевозок (ЦПУ). Многофункциональный офис, объединяющий на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга, создан на базе Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО, структурное подразделение ЦФТО - филиала ОАО "РЖД") и работает по принципу "одного окна". Фронт-офисы ЦПУ (подразделения для работы с клиентами) открыты в Екатеринбурге, Перми и Нижнем Тагиле.

    С сентября 2017 года центр оказывает клиентам широкий спектр услуг в области работы с грузами: от базовых (перевозка от станции до станции, предоставление подвижного состава) до индивидуальных комплексных логистических решений форматов 3PL и 4PL (совместно с подразделениями терминально-складского комплекса, компаниями GEFCO и "РЖД Логистика", "Трансконтейнер" и др.).

    Грузовладелец на одной площадке теперь может не только оперативно решить отдельные вопросы транспортировки продукции, но и заказать необходимый набор дополнительных услуг, или даже организовать в целом логистику своего предприятия. Холдингу РЖД единые офисы продажи услуг помогают оптимально использовать инфраструктурные мощности и логистические ресурсы.

    Кроме фронт-офисов, заказы на транспортно-логистические и терминально-складские услуги принимает единый call-центр по телефону 8-800-775-33-11. Звонок бесплатный.

    Все сформированные заявки поступают в так называемый бэк-офис, который осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями, дочерними и зависимыми обществами холдинга, действующими на полигоне СвЖД.

    ЦПУ рассчитан на работу с клиентами, имеющими различные объемы грузов, при этом наибольший рост заказов благодаря упрощению доступа к услугам железных дорог ожидается получить от представителей среднего и малого бизнеса. На начальном этапе создания центра был собран портфель перспективных проектов. Ведутся переговоры с потенциальными клиентами.

    Например, устойчивым спросом пользуется услуга "Грузовой экспресс", которая предполагает возможность объединения на опорной станции групп вагонов нескольких грузоотправителей в один маршрутный поезд с дальнейшим проследованием по расписанию. В рамках сервиса прорабатываются проекты организации перевозок на направлениях Воронцовка - Оверята, Сысерть - Сургут, Бисер - Тихоново.

    На представителей малого и среднего бизнеса, а также физических лиц ориентирован сервис "РЖД-Экспресс" по доставке грузов от 20 кг в любую точку России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

    Через ЦПУ во взаимодействии с дирекцией по управлению терминально-складским комплексом и компанией "РЖД Логистика" уже реализуются четыре проекта по оказанию услуг на станциях Демьянка и Пыть-Ях, которые предусматривают также предоставление по агентской схеме полувагонов АО "ФГК", информационное сопровождение (мониторинг отправок в пути следования), погрузочно-разгрузочные работы.

    www.svzd.rzd.ru

    Кроме фронт-офисов, заказы на транспортно-логистические и терминально-складские услуги принимает единый call-центр по телефону 8-800-755-0000. Звонок бесплатный.

     

    Пресс-релиз предоставлен Службой корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

    Поделиться