17.10.2017 12:45
    Поделиться

    Законопроект Владимирской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

    Законопроект Владимирской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

    Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 49702074,6 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 51570772,8 тыс. рублей;
    3) дефицит областного бюджета в сумме 1868698,2 тыс. рублей;
    4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2019 года в сумме 5376845,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 250000,0 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 49252611,8 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 51102955,6 тыс. рублей;
    3) дефицит областного бюджета в сумме 1850343,8 тыс. рублей;
    4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2020 года в сумме 7477088,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 500000,0 тыс. рублей.

    3. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 50028622,2 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 51285956,5 тыс. рублей;
    3) дефицит областного бюджета в сумме 1257334,3 тыс. рублей;
    4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2021 года в сумме 8984323,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 750000,0 тыс. рублей.

    Статья 2. Доходы областного бюджета

    1. Утвердить доходы областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону Владимирской области.

    2. Установить на 2018 год минимальную ставку арендной платы за использование государственного недвижимого имущества в размере 1680 рублей за 1 квадратный метр в год.

    Статья 3. Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета и главные администраторы доходов - органы исполнительной власти Владимирской области, администрирующие доходы местных бюджетов

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону Владимирской области.

    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону Владимирской области.

    3. Утвердить перечень главных администраторов доходов - органов исполнительной власти Владимирской области, администрирующих доходы местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону Владимирской области.

    Статья 4. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону Владимирской области.

    2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону Владимирской области.

    Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону Владимирской области.

    2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону Владимирской области.

    3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону Владимирской области.

    4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на поддержку инициатив граждан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону Владимирской области.

    5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону Владимирской области.

    6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области на 2018 год в сумме 4392669,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4885543,8 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 5079063,6 тыс. рублей.

    7. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону Владимирской области.

    8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону Владимирской области.

    9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Владимирской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону Владимирской области.

    10. Утвердить общий объем резервных фондов администрации Владимирской области на 2018 год в сумме 23142,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 23142,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 23142,6 тыс. рублей.

    11. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом Владимирской области, предоставляются в случаях:

    1) реализации мероприятий по содействию занятости населения Владимирской области в порядках, устанавливаемых постановлениями администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных государственными казенными учреждениями Владимирской области - центрами занятости населения с получателями субсидий;

    2) оказания государственной поддержки в рамках государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014-2020 годы" в порядках, устанавливаемых постановлениями администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области и департаментом инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    3) оказания государственной поддержки в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013-2020 годы в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области и департаментом ветеринарии администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    4) оказания государственной поддержки в области охраны окружающей среды в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    5) возмещения части затрат перевозчиков на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    6) возмещения потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров по сниженным тарифам в пригородном сообщении по территории Владимирской области по выходным и нерабочим праздничным дням с 1 мая по 30 сентября включительно, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    7) компенсации организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающимся старше 7 лет, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, постоянно проживающим на территории Владимирской области, железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    8) возмещения потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    9) возмещения недополученных доходов организациям воздушного транспорта в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Владимирской области в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    10) возмещения части затрат по обеспечению безопасности на объектах транспортной инфраструктуры в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    11) выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с предоставлением социальных услуг нуждающимся гражданам, проживающим на территории Владимирской области, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    12) возмещения части затрат на приобретенное энергоэффективное оборудование, используемое в процессе реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    13) возмещения части затрат за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

    14) реализации мероприятий на освещение, пропаганду и популяризацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций по этнокультурному развитию и воспитанию культуры мира и согласия в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных администрацией Владимирской области с получателями субсидий;

    15) реализации информационных проектов, направленных на освещение, пропаганду и популяризацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных администрацией Владимирской области с получателями субсидий.

    12. Установить, что бюджетные ассигнования на реализацию государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы, предусмотренные по подразделу "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" раздела "Охрана окружающей среды" классификации расходов бюджетов, предоставляются в объеме до 186,9 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов областного бюджета от сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области, рассчитанных в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы.

    Статья 6. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями

    Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону Владимирской области.

    Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования

    1. Средства областного бюджета, предусмотренные на грантовую поддержку организаций в сфере образования, на организацию видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, на приобретение транспортных средств для подвоза обучающихся сельских школ, предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов.

    2. Порядки предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в сфере образования устанавливаются постановлениями администрации Владимирской области.

    Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере культуры

    1. Средства областного бюджета, предусмотренные на выплату грантов на реализацию творческих проектов на селе в сфере культуры, предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов.

    2. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в сфере культуры устанавливается постановлением администрации Владимирской области.

    Статья 9. Особенности установления отдельных расходных обязательств Владимирской области в сфере социального обеспечения населения

    Установить, что в 2018 году размер областного материнского (семейного) капитала, предусмотренного Законом Владимирской области от 29.12.2011 №127-ОЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, на территории Владимирской области", составляет 57 882 рубля.

    Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере занятости населения

    1. Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов.

    2. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в сфере занятости населения устанавливается постановлением администрации Владимирской области.

    Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области и областных государственных учреждений

    Решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности государственных гражданских служащих и работников органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области и работников областных государственных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий Российской Федерации.

    Статья 12. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований и Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    1. Утвердить бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону Владимирской области.

    2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону Владимирской области.

    3. Установить значения на 2018-2020 годы:
    1) критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) за счет средств областного бюджета - 1997 рублей на одного жителя;
    2) критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений за счет средств областного бюджета - 2268 рублей на одного жителя;
    3) минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений за счет средств районных фондов финансовой поддержки поселений - 3805 рублей на одного жителя;
    4) минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств районных фондов финансовой поддержки поселений - 3158 рублей на одного жителя;
    5) критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) за счет средств областного бюджета - 8856 рублей на одного жителя.

    4. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области направляются на формирование муниципальных дорожных фондов в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований.

    5. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 17 к настоящему Закону Владимирской области) утверждается постановлениями администрации Владимирской области.

    6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложением 17 к настоящему Закону Владимирской области, субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, и субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета) утверждается постановлениями администрации Владимирской области до 1 марта 2018 года.

    7. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, предоставляемых из областного бюджета, в 2018 году в сумме 28427,8 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 30453,6 тыс. рублей и в 2020 году в сумме 31011,5 тыс. рублей.

    8. Установить, что территориальным органам Федерального казначейства могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в бюджет муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

    Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в 2018 году и реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам

    1. Установить, что в 2018 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 251265,7 тыс. рублей, без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами:
    1) на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований и для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в объеме до 51265,7 тыс. рублей;
    2) на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в объеме до 200000,0 тыс. рублей.

    2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
    1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, - в размере 0,1 процента годовых;
    2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в размере 0,01 процента годовых.

    3. Предоставить право департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области проводить в 2018 году реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам:
    1) предоставленным в 2018 году в объеме, не превышающем 200000,0 тыс. рублей, до 1 января 2022 года. Погашение муниципальными образованиями бюджетных кредитов в 2020 году осуществляется в объеме 40% от суммы основного долга, в 2021 году - в объеме 60% от суммы основного долга;
    2) предоставленным в 2015-2017 годах в объеме, сложившемся на 1 января 2018 года, до 1 декабря 2022 года. Погашение муниципальными образованиями бюджетных кредитов в 2018 году осуществляется в объеме 5% от суммы основного долга, в 2019 году - в объеме 10% от суммы основного долга, в 2020 году - в объеме 20% от суммы основного долга, в 2021 году - в объеме 30% от суммы основного долга, в 2022 году - в объеме 35% от суммы основного долга.
    Основанием для проведения реструктуризации является постановление администрации Владимирской области. Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.

    4. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов в сумме основного долга, предоставленных из областного бюджета, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов.

    5. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, предоставленному из областного бюджета, может направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.

    6. Заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту направляется:
    1) при проведении реструктуризации согласно пункту 1 части 3 настоящей статьи - не позднее 10 дней до установленной договором даты погашения бюджетного кредита;
    2) при проведении реструктуризации согласно пункту 2 части 3 настоящей статьи - до 1 февраля 2018 года.

    7. Заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту должно содержать:

    1) обоснование проведения реструктуризации по бюджетным кредитам;

    2) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период 2018 года;

    3) прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период реструктуризации, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита;

    4) обязательства муниципального образования по:
    а) обеспечению ежегодно на весь период реструктуризации дефицита бюджета муниципального образования (утвержденного в решении о бюджете муниципального образования и сложившегося по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году) на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Дефицит бюджета муниципального образования может быть превышен на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
    б) согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;
    в) предоставлению ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информации о выполнении условий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 4 части 7 настоящей статьи;
    г) по принятию плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования или внесению изменений в действующие планы мероприятий.

    8. Одновременно с заявлением о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту муниципальные образования представляют:
    1) решение о бюджете муниципального образования на 2018 год (2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов);
    2) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
    3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.

    9. Установить, что реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам.

    10. Обязательными условиями проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам являются:
    1) выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    2) отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетными кредитами и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетных кредитов и уплате процентов.

    11. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризация обязательств (задолженности) по ним осуществляются в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области.

    Статья 14. Государственные внутренние заимствования Владимирской области

    1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону Владимирской области.

    2. Установить, что бюджетным полномочием по осуществлению в 2018 году государственных заимствований Владимирской области в части привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации обладает департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.

    Статья 15. Государственные гарантии Владимирской области

    Утвердить программу государственных гарантий Владимирской области в валюте Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону Владимирской области.

    Статья 16. Источники финансирования дефицита областного бюджета

    Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону Владимирской области.

    Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2018 году

    1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон Владимирской области является перераспределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона Владимирской области бюджетных ассигнований, предусмотренных:

    1) на выполнение условий софинансирования участия в федеральных приоритетных проектах и программах в объеме до 150000,0 тыс. рублей по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов в соответствии с распоряжениями администрации Владимирской области;

    2) на поэтапное доведение минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума в объеме до 631,8 тыс. рублей по подразделу "Судебная система", в объеме до 583,8 тыс. рублей по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области;

    3) на поэтапное доведение минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума в объеме до 1326,3 тыс. рублей по подразделу "Общеэкономические вопросы", в объеме до 6945,8 тыс. рублей по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", в объеме до 264,2 тыс. рублей по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области;

    4) на поэтапное доведение минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума в объеме до 255,5 тыс. рублей по подразделу "Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания" раздела "Охрана окружающей среды" классификации расходов бюджетов в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области;

    5) на поэтапное доведение минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума в объеме до 71038,9 тыс. рублей по подразделу "Общее образование", в объеме до 41493,0 тыс. рублей по подразделу "Среднее профессиональное образование", в объеме до 659,7 тыс. рублей по подразделу "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации", в объеме до 659,9 тыс. рублей по подразделу "Другие вопросы в области образования" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов в соответствии постановлением администрации Владимирской области в отношении муниципальных образовательных организаций и распоряжением администрации Владимирской области в отношении государственных образовательных организаций и государственных организаций для детей-сирот;

    6) на поэтапное доведение минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума в объеме до 3387,4 тыс. рублей по подразделу "Культура" раздела "Культура, кинематография" классификации расходов бюджетов в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области;

    7) на поэтапное доведение минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума в объеме до 6675,5 тыс. рублей по подразделу "Стационарная медицинская помощь", в объеме до 2846,9 тыс. рублей по подразделу "Амбулаторная помощь", в объеме до 760,8 тыс. рублей по подразделу "Скорая медицинская помощь", в объеме до 1987,9 тыс. рублей по подразделу "Другие вопросы в области здравоохранения" раздела "Здравоохранение" классификации расходов бюджетов в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области;

    8) на поэтапное доведение минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума в объеме до 14616,8 тыс. рублей по подразделу "Социальное обслуживание населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области;

    9) на поэтапное доведение минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума в объеме до 2711,3 тыс. рублей по подразделу "Физическая культура", в объеме до 1636,7 тыс. рублей по подразделу "Массовый спорт", в объеме до 289,3 тыс. рублей по подразделу "Спорт высших достижений" раздела "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области;

    10) на поэтапное доведение минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума в объеме до 334,4 тыс. рублей по подразделу "Периодическая печать и издательства" раздела "Средства массовой информации" классификации расходов бюджетов в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области;

    11) на реализацию указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в объеме до 85596,5 тыс. рублей по подразделу "Дошкольное образование",  в объеме до 134096,6 тыс. рублей по подразделу "Общее образование", в объеме до 17946,6 тыс. рублей по подразделу "Дополнительное образование детей", в объеме до 15144,6 тыс. рублей по подразделу "Среднее профессиональное образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов в соответствии постановлением администрации Владимирской области в отношении муниципальных образовательных организаций и распоряжением администрации Владимирской области в отношении государственных образовательных организаций и государственных организаций для детей-сирот;

    12) на реализацию указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы  в объеме до 30917,0 тыс. рублей по подразделу "Культура" раздела "Культура, кинематография" классификации расходов бюджетов в соответствии с постановлением администрации Владимирской области в отношении муниципальных учреждений культуры и распоряжением администрации Владимирской области в отношении государственных учреждений культуры;

    13) на реализацию указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в объеме до 28895,8 тыс. рублей по подразделу "Стационарная медицинская помощь", в объеме до 12323,2 тыс.рублей по подразделу "Амбулаторная помощь", в объеме до 3293,3 тыс. рублей по подразделу "Скорая медицинская помощь", в объеме до 7541,1 тыс.рублей по подразделу "Другие вопросы в области здравоохранения" раздела "Здравоохранение" классификации расходов бюджетов в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области;

    14) на реализацию указов Президента Российской Федерации в объеме до 31213,3 тыс. рублей по подразделу "Социальное обслуживание населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области.

    2. Установить в соответствии с пунктом 4 статьи 51 Закона Владимирской области от 24 ноября 2000 года № 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области" следующие основания для внесения в 2018 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон Владимирской области:

    1) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственной программы Владимирской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах 10 процентов по данной государственной программе Владимирской области при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов);

    2) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета по непрограммным направлениям деятельности, между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье и (или) виду расходов не превышает 10 процентов;

    3) при поступлении в областной бюджет средств заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона Владимирской области, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета для последующего доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов;

    4) при поступлении в областной бюджет безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона Владимирской области, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета для последующего доведения в установленном порядке до конкретного областного государственного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов;

    5) при поступлении в областной бюджет неналоговых доходов от реализации газопроводов и объектов газового хозяйства увеличиваются бюджетные ассигнования департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области для последующего доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на реализацию приоритетных проектов, государственных программ и мероприятий по развитию отрасли жилищно-коммунального хозяйства;

    6) перераспределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона Владимирской области бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Социальное обслуживание населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов на строительство стационарных учреждений социального обслуживания населения в объеме до 135000,0 тыс. рублей в соответствии с распоряжениями администрации Владимирской области;

    7) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема, предусмотренного в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета, в случае возврата в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;

    8) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Владимирской области, между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в случае перехода к централизованной модели организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, при которой уполномоченный многофункционального центра является областным государственным учреждением, а на территории Владимирской области располагаются его филиалы;

    9) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

    Губернатор Владимирской области С.Ю.Орлова

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться