19.10.2017 13:14
    Поделиться

    Екатеринбуржцам расскажут о тонкостях работы в соцсетях

    В октябре в Екатеринбурге стартует курс по работе с социальными медиа. Эксперты из сферы интернет-маркетинга развеют миф о том, что продвижение в соцсетях - занятие, не требующее специальных знаний.

    До сих пор существует убеждение, что продвижение на социальных платформах в интернете - простейшее дело, с которым справится практически любой обладатель аттестата средней школы. Ведь почти у каждого из нас есть аккаунт в нескольких соцсетях. Однако в сфере SMM (social media marketing - маркетинг в социальных сетях) за последние два-три года произошло множество изменений. Кроме того, профессиональное сообщество накопило опыт, позволяющий выделить эффективные и неработающие инструменты, поделиться тонкостями и секретами. Интернет-среда продолжает меняться ежедневно, и даже признанные мастера вынуждены постоянно быть в тонусе, чтобы не упустить очередное новшество.

    "Теперь к компаниям, которых нет в социальных сетях, появляется недоверие, - говорит один из экспертов курса, интернет-маркетолог Антон Сабуров. - Часть аудитории уже делает покупки только через удобные для них площадки типа ВКонтакте или Instagram.

    Большая часть россиян имеют аккаунты в соцсетях и используют мессенджеры. Так, по данным РБК и Мегафон, 63,5 процентов наших соотечественников зарегистрированы ВКонтакте, 47,6 процентов - пользуются WhatsApp, 39,7 - Viber.

    Поделюсь советом: когда вы не знаете, где находится ваша аудитория, заведите публичные странички на всех площадках. Где активность аудитории будет наивысшей, туда и устремляйте свои силы.

    Тем, кто только начинает свой путь в SMM, стоит запомнить три главных правила ведения сообществ в соцсетях: уникальный контент (не нужно воровать или копировать материалы у конкурентов), полезный контент (всегда думайте, что люди получат от вашего поста) и не стоит продавать "прямо в лоб": аудитория устала от "купи-купи-купи". Будет намного лучше, если вы расскажете интересную историю про ваш продукт или услугу".

    Курсы поделены на десять блоков, в каждом из которых участники программы смогут подробно познакомиться со всеми основными социальными интернет-площадками, в том числе мессенджерами. Подробная информация - на сайте организаторов.

     

    Пресс-релиз предоставлен компанией Web2win

    Поделиться