Звезда "Хеллбоя" описала домогательства режиссера Тобэка

Эффект домино, запущенный истерией вокруг Харви Вайнштейна, стремительно подмял и его основного "конкурента" по части "сексуального гигантизма", 72-летнего американского режиссера-продюсера Джеймса Тобэка. Число жертв которого, как оказалось, далеко перевалило за две сотни.

И если на первом этапе это были некие абстрактные, безымянные бедняжки, то по мере углубления пошла конкретика - с ФИО. Например, пишет Vanity Fair, от Тобэка натерпелась 45-летняя американская актриса Сэльма Блэр, известная как Лиз из первого-второго "Хеллбоев" Дель Торо, по "Крикам" и "Жестоким играм".

Блэр, в частности, теперь живо припоминает, каким жутким и пренеприятнейшим образом прошло ее знакомство с Тобэком, когда она собиралась получить роль в его драмедии "Гарвардская тусовка" (Harvard Man, 2001).

По словам Блэр, она вышла на связь с помощниками режиссера, и те, проигнорировав просьбу молодой актрисы провести встречу где-нибудь на нейтральной территории, в гостиничном ресторане, например, заявили, что Тобэк примет ее в своем номере в отеле.

Раздосадованная и заранее шокированная, Блэр, "испытывая чувство внутреннего протеста", все же поднялась к режиссеру в нумера, где он, для затравки немного ее похвалив за очевидный актерский потенциал, сообщил, что девушке таки не хватает уверенности в себе. Поэтому надо срочно раздеться и прочитать свои реплики из сценария, будучи совершенно голой. "А с чего бы это моему персонажу быть голым? Она же адвокат в зале суда", - принялась недоумевать актриса. На что режиссер оппонировал, что это, в сущности, было б неплохой разминкой. А что еще лучше - так это просто заняться с ним сексом. После чего расселся на кровати и начал производить недвусмысленные движения руками в области собственных штанов.

Тут Сэльма наконец-то начала отказываться участвовать во всем этом, а также стала страшиться, что режиссер ее изнасилует. Но до этого, к счастью, не дошло: Тобэк просто пообещал, что убьет ее (зальет ноги бетоном и сбросит в Гудзон), если она кому-то расскажет о произошедшем, и отпустил.

По словам актрисы, она тогда всерьез испугалась и за свою карьеру, и за свою жизнь, поэтому все годы молчала про инцидент.

Теперь Блэр очень надеется, что поганца все-таки настигнет кара. Как минимум - привлекут к ответственности.

Сам Тобэк по-прежнему все категорически отрицает. В том духе, что, мол, какие приставания, если у него уже больше двадцати лет диабет и больное сердце - "это же физически невозможно", говорит.