26.11.2017 11:15
    Поделиться

    Американцы потратили рекордную сумму в "черную пятницу"

    Американские маркетологи добились невиданного успеха. В этом году в День благодарения и следующую за ним "черную пятницу" (она открывает сезон традиционных рождественских скидок) покупатели в США раскошелились как никогда, оставив в интернет-магазинах 7,9 млрд долларов - это на 17,9 процента больше, чем в 2016-м. Такие данные приводит агентство Reuters со ссылкой на компанию Adope Analytics, которая изучила объемы продаж ста крупнейших торговых сетей страны.

    Наибольшим спросом пользовалась техника - телевизоры, ноутбуки, игровые приставки. Кроме того, 200 тысяч детских игрушек было распродано за первые пять часов пятницы на портале Amazon. За теми товарами, которые не были доступны онлайн, американцы с вечера занимали очереди перед входом в магазины. При этом аналитики отмечают "анекдотический" синдром, когда после всех мучений клиенты, немного пришедшие в себя после приступа "шопоголизма", выходили из супермаркетов вовсе без покупок.

    Между тем Adobe Analytics предсказывает, что "киберпонедельник" обещает стать "величайшим днем в истории онлайн-покупок" в США. Общая выручка фирм в этот день может составить 6,6 млрд.  

    Поделиться