07.12.2017 19:59
    Поделиться

    Почта России опровергла навязывание страховых услуг

    Почта России опровергла информацию о навязывании страховых услуг. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала соответствующее предупреждение, говорится на сайте службы.

    ФАС установило, что работники отделений почты оформляют почтовый перевод денежных средств с использованием Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи. При этом согласие на услугу "оформление страховки" устанавливается автоматически. На устранение нарушений антимонопольного законодательства Почте России дан срок до 22 декабря.

    "Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит свою роспись, тем самым давая согласие на приобретение страховки", - сообщили "Российской газете" в пресс-службе Почты России.

    Также в Почте России напомнили, что в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.

    Поделиться