27.12.2017 15:22
    Поделиться

    В Швейцарии запретят в городах наружную рекламу

    В Женеве партия "зеленых" выступила с инициативой полностью запретить коммерческую рекламу в центре города. Предлагается также убрать все билборды, которые "визуально засоряют" общественное пространство, сообщает газета Tages-Anzeiger.

    Предложение по запрещению рекламы поддержали представители ряда других партий. Они считают, что рекламные площади можно было бы использовать для продвижения значимых культурных проектов и в благотворительных целях.

    Мэр Женевы Реми Пагани с осторожностью отнесся к идее политиков. По его словам, в городе лишь десять процентов наружной рекламы располагается на общественной территории.

    Администрация Люцерна также озаботилась наружной рекламой и полагает, что ее нужно правильно регулировать и, по возможности, сокращать. "Прежде всего, беспокоит неконтролируемый рост рекламной продукции в частном секторе", - заявил советник мэра Симон Рот. Чиновник уточнил, что руководство города выступает против полного запрета рекламы, а для информирования общества предполагается шире использовать цифровые технологии. 

    Деятели объединения коммерческой коммуникации Швейцарии выступили против сокращения рекламы, которая, как они считают, приносит лишь пользу потребителям. Отмечается также, что от этого пострадают рабочие места в печатной индустрии. Кроме того, запрещение рекламных акций входит в противоречие с "гарантированными конституцией правами и экономической свободой".

    Пионером по полному запрету наружной рекламы выступил город Сан-Паулу в Бразилии. За короткий промежуток времени с улиц и площадей исчезли более пятнадцати тысяч стендов и свыше трехсот тысяч рекламных надписей на витринах магазинов. В Европе в 2014 году по этому пути пошел французский Гренобль. "Теперь общественное пространство могут формировать сами жители", - утверждает городское начальство. 

    Поделиться