20.04.2018 15:44
    Поделиться

    В России стартовали продажи нового поколения Toyota Camry

    Самый популярный бизнес-седан России Toyota Camry нового поколения поступил в продажу. Сначала, как пояснили в представительстве компании, в дилерских центрах пройдут закрытые презентации. После автомобиль, производство которого организовано в Санкт-Петербурге, станет доступным для всех клиентов. При этом на машину за 18 дней, в течение которых была открыта возможность предзаказа, было оформлено уже примерно 1 800 договоров.

    Это в известной мере неудивительно, поскольку Toyota Camry и прежде пользовалась высоким спросом в России. Обновившись и получив целый ряд преимуществ, автомобиль между тем предлагается по начальной цене 1 399 000 рублей. Это на 8 тысяч дешевле, чем базовая версия предыдущей генерации. И хотя в целом седан, конечно, подорожал - в среднем на 4,5%, маркетологи бренда смогли получить профит за счет снижения минимальной планки. Кстати, обозначенная стоимость позволит желающим брать базовую комплектацию Camry по государственным программам льготного кредитования "Первый" и "Семейный автомобиль".

    Отметим, что стандартная версия откровенно бедной не получилась. В ней предложены шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема, кнопка запуска двигателя, электрический "ручник", светодиодные фары, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

    Впрочем, более дорогие версии, конечно, поинтереснее. В частности, они предлагают самый большой в сегменте проекционный дисплей, мультимедийную систему нового поколения с аудиосистемой JBL, систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, вентилируемые передние сиденья и многие другие опции, которые пришлись бы в пору и премиум-классу.

    Напомним, восьмое поколение Toyota Camry во многом превзошло предыдущие. В Северной Америке глобальный дизайн автомобиля (он стал возможным благодаря использованию глобальной же платформы TNGA) признали самым красивым в истории модели. А в самой компании утверждают, что никогда прежде машина не получала столь богатое оснащение. Это, кроме вышеназванных опций, полностью светодиодная оптика, два больших цифровых монитора, полноценный 3-зонный климат-контроль с независимой зоной задних пассажиров, система беспроводной индукционной зарядки для гаджетов, система кругового обзора и функция распознавания пешехода в камере заднего вида.

    В то же время линейка двигателей изменений не претерпела. Это 2,0 и 2,4-литровые "четверки" мощностью 150 и 181 л.с., а также 3,5-литровый V6 с отдачей в 249 л.с. Первые два силовых агрегата комплектуются 6-ступенчатым автоматом, а топовый - 8-ступенчатым "автоматом".

    Кстати, продажи Toyota Camry даже накануне смены поколений упали не критично - на 8% (по итогам 3 месяцев), и модель удержалась в топ-25 российского рынка. Будет интересно посмотреть, сможет ли новое поколение бизнес-седана быстро отыграть эту потерю.

    Поделиться