23.04.2018 18:36
    Поделиться

    Президент Isaia привез в Москву легендарную "красную сумку"

    У клиентов московских бутиков неаполитанской марки Isaia в ГУМе и Петровском пассаже появилась возможность заказать костюмы по индивидуальным меркам, причем из "секретных" тканей легендарной "красной сумки". О содержимом этой сумки и модных тенденциях предстоящего летнего сезона "Российской газете" рассказал президент марки Джанлука Изайя.

    Вы глава марки и человек, очевидно, очень занятой. С чем связано ваше решение лично приехать в Москву на сессию su misura (шитье по меркам)?

    Джанлука Изайя: Мое решение связано, прежде всего, с тем, что мне хочется путешествовать и бывать именно там, где живут наши клиенты. Встречаться с ними лично. Общение с людьми - это самая главная, фундаментальная вещь для бизнеса и для компании.

    Услуга su misura обычно предполагает выбор тканей по каталогам. Но особенность марки Isaia - ткани из "красной сумки". Что же в ней содержится? Чем эти ткани отличаются от тканей готовых коллекций Isaia?

    Джанлука Изайя: В красной сумке лежат особые ткани, которые я отбирал лично из нашей коллекции. Они нравятся мне больше всего, их я бы выбрал для себя и, безусловно, это ткани наивысшего качества. Например, шелк и кашемир.

    Содержимое сумки меняется раз в полгода. Я рассматриваю все варианты, какие у нас есть, и после этого выбираю самое лучшее. Ткани из красной сумки могу продавать только я лично. Когда процесс покупки подходит к концу, я выдаю клиенту сертификат на ткань.

    Мы в скором времени запускаем новый сайт и также открываем новый клуб, который так и будет называться "Red bag", то есть "красная сумка". Это клуб для избранных клиентов - получая сертификат на ткань, они становятся членами клуба. Он будет предлагать и экономические выгоды, бонусы, и другие. В первую очередь, это осведомленность обо всех событиях бренда, специальных акциях - члены клуба "Red bag" будут узнавать обо всем самыми первыми.

    Неаполитанский стиль отличается от итальянского, а у неаполитанского стиля Isaia, в свою очередь, есть свои особенности?

    Джанлука Изайя: Нам, безусловно, присущи неаполитанские портновские традиции. Но основное наше отличие в том, что мы совмещаем их с современными тенденциями. Это особый почерк компании - по-новому интерпретировать историю, сочетая ее с инновациями в рамках одного стиля.

    Итальянцы вообще, и марка Isaia в особенности, любят яркие цвета в одежде, чего нельзя сказать о российских мужчинах. Кто же ваши клиенты в России, какие вещи они заказывают?

    Джанлука Изайя: У нас две категории клиентов. Первая - это те, кто не готов ждать, они приходят в магазин готового платья, и приобретают то, что есть в ассортименте. Такие клиенты, как правило, придерживаются классического стиля и выбирают спокойные цвета. Другая категория клиентов - те, кто выбирает su misura, индивидуальный пошив под конкретные особенности и запросы. И вот эти клиенты как раз предпочитают более яркие цвета и более свободный стиль.

    А вообще, на ваш взгляд, вкусы русских клиентов меняются в последнее время?

    Джанлука Изайя: Да, конечно, меняются - и у мужчин, и у женщин. Аудитория стремится больше исследовать, узнавать новое, создавать и формировать свой собственный стиль. Появляется большая открытость к тенденциям, к моде в целом. Разумеется, такие тенденции мы наблюдаем.

    Ваш знаменитый совет - следовать только собственному стилю, но все-таки что вы можете порекомендовать российским мужчинам на предстоящий летний сезон?

    Джанлука Изайя: Тенденция, которую можно взять за основу этим летом, это "пустой" внутри пиджак. Это особенность нашего бренда - очень легкий пиджак, который при этом прекрасно держит форму за счет особого кроя. Ткань, которую стоит выбрать для такого пиджака, должна быть очень легкой, например, джерси. То есть по форме это пиджак, но по сути - пуловер.

    Какие ваши рекомендации относительно цвета?

    Джанлука Изайя: У нас очень много цветов в коллекциях - и в летних, и вообще - поэтому лучше оставить выбор за клиентом.

    Поделиться