Рассылка

Каждую пятницу мы готовим дайджест лучших материалов недели.
У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)
16.05.2018,  
11:05
Текст:  Марина Есина

Новейший авианосец США отправили на доработку

Американский авианосец нового поколения Gerald Ford направился на верфь Huntington Ingalls Industries для устранения выявленных неполадок. Причиной ремонта новенького корабля - Gerald Ford был передан флоту в июле 2017 года, - стали дефекты силовой установки, подъемников боеприпасов и других систем.

Из-за затрат на ремонт установленный Конгрессом лимит стоимости авианосца в 12,9 миллиарда долларов будет превышен на 120 миллионов, пишет Bloomberg. Впрочем, Gerald Ford признан самым дорогим кораблем в истории еще до возникновения проблем с его агрегатами.

Дефект опорного подшипника одного из четырех гребных валов гигантского корабля обнаружили в январе, когда авианосец находился в море. Аналогичная проблема с подшипником на другом валу проявилась в апреле 2017 года - тогда Gerald Ford был вынужден прервать программу испытаний и вернуться в гавань.

Представители General Electric, отвечающей за силовую установку, признали дефект производственным, связанным с нарушением технологий при сборке узла. В связи с неполадками приведение авианосца в первичную боевую готовность отложено до 2022 года.

Помимо подшипников, корабль испытывает проблемы с транспортерами боеприпасов - ни один из 11 имеющихся на авианосце подъемников не используется по назначению. 9 отключены, два других испытываются на предмет выявления неисправностей, способных угрожать безопасности экипажа и корабля в целом.

Первое плавание авианосца под флагом ВМС США завершилось 19 января. За это время были проверены корабельные системы, произведен 401 цикл выпуска и приема самолетов.

Корабли класса Gerald R. Ford призваны заменить в американском флоте авианосцы типа Nimitz. При сохранении габаритов и боевых характеристик экипаж "плавучих аэродромов" нового поколения уменьшен на 900 человек за счет автоматизации, а два ядерных реактора корабля вырабатывают на четверть больше электроэнергии, необходимой для работы электромагнитных катапульт и других агрегатов.

В 2015 году заложен второй авианосец серии John F. Kennedy. На 2018 год запланировано закладка третьего корабля Enterprise - при его постройке будет использован металл списанного ранее одноименного авианосца.

Добавьте RG.RU 
в избранные источники

Рассылка

Каждую пятницу мы готовим дайджест лучших материалов недели.